Компания просмотрена: 131657 раз
Оценка компании:

Клиника Семейный Доктор

поликлиника № 9
Отзыв № 45507 про Клиника Семейный Доктор
Отзыв оставлен 16.02.15
Оценка компании
Хочу обратить внимание контролирующих органов и призвать к ответу руководство сети частных клиник "Семейный доктор", в частности поликлинику № 10, улица Флотская, дом 5 А. Во избежании конфликта, уже писала жалобу Махтеевой С. С. - зам. главного врача, т. к. самого главного врача в этот момент почему-то не оказывалось на месте. Но и она не пожелала разрешить ситуацию мирным путем. Дело в том, что обратившись в ближайшую к моему дому клинику, с подозрением на опухоль в районе гинекологии, мне пришлось сдать назначенные доктором Яшмолкиной Л. С. Гинеколог, анализы на сумму более 30 тыс. рублей! После сдачи анализов, сотрудники договорного отд. клиники уговорили меня заключить контракт с клиникой еще на 58 тыс. После подписания которого на руки, с подписью главврача, я получила через 2 месяца! В это время, получив результаты анализов, я обнаружила, что за несколько анализов с меня взяли дополнительно деньги, но сами анализы не были выполнены! Сумма 1680 руб. Пишу заявление с просьбой вернуть деньги! Об извинениях никто уже не говорит!(( После неоднократного скандала с главврачом деньги вернули только на лицевой счет пациента в клинике. Хотя оплата осуществ. по карте. Далее, по результатам анализов, все плохо, критический уровень сахара и после консультации с эндокринологом назначается инсулин! В шоковом состоянии попадаю в кабинет невролога, который (по щелчку пальцев) оказывается и психотерапевтом в одном лице. Измеряет давление, пульс и с помощью небольшого прибора, который одевается на палец правой и левой руки, якобы измеряет кислород в крови!? На этом прием заканчивается и выписывается талон на оплату! На мой вопрос мне поясняют, что это дополнительная услуга и в договор она не входит, поэтому оплачивается дополн. 500 р.! После недели бессонных ночей решаю пересдать все анализы. По рекомендации эндокринолога Тимофеевой зачем-то сдаю еще "тест на сахарную кривую" (с большим трудом, кто сдавал, поймет меня) и о, чудо! Все гормоны и сахар в норме! Спрашиваю в чем же дело? Оказывается! Анализы были сданы не в тот день цикла! На мой вопрос, зачем я выкинула столько денег и нервов на ветер? Мне заявили, что я сама так хотела?! Как такое может быть?! А вы, врачи, на что? Сами не знаете, когда и как назначать и сдавать анализы! Далее, раз уж я потратила кучу денег и не могу их забрать, я привела сою мать-пенсионерку на консультацию к офтальмологу. Во время записи по телефону 2 февраля, примерно в 17-19 часов, мне четко диспетчер рассказала, что стоимость приема будет 1700 руб. и в него входи консульт., измерение зрения, глазного давления и все необходимые манипуляции для постановки диагноза (у моей мамы конъюнктивит и близорукость). Перед приемом распечатываю с сайта скидку 500 руб. на первое посещение любого специалиста и отдаю ее в регистратуре. На приеме выяснилось, что сто-ть приема 3000 руб.! А 1700 это просто консультация (как сказала врач: "Это, если вы просто захотите поговорить!"))). Опять обратились к Махтеевой, договорились, что стоимость 1700 р. После приема подхожу в регистратуру, мне отвечают, что я ничего не должна и мы уходим. На след. день мне звонят домой с требованием оплатить долг за прием. Опять разбираемся, оказывается у Махтеевой "временная амнезия" и она не помнит, чтобы я у нее была и, что она согласилась на стоимость 1700 р. Требую прослушать запись моего разговора с диспетчером клиники! Махтеева обещает сделать 9 февраля. Прихожу 10.02.15 на прием к Махтеевой, но поскольку у нее очень много дел и ей не до меня, мои предложения о мирном разрешении конфликта не находят поддержки. Записываю свою жалобу в книгу отзывов и предложений и заодно читаю, что другие пациенты не могут вернуть свои деньги по полгода! Люди жалуются о таких же, как и мне, НАВЯЗАННЫХ УСЛУГАХ и не профессионализме врачей клиники N 10. Дахоту и магнитные замки на этажах, которые заедают! И в случае пожара выйти без специального ключа невозможно! Т. к. Двери на этаж и на выход открываются только магнитными ключами, а вот они то и не срабатываю довольно часто.(( Если ты наконец вышел в холл и оделся, но понадобилось в туалет или заб. что-то, опять нужно идти в регистратуру и брать магнитный ключ! Бахил на входе нет, в туалетах часто нет бумаги, мыло для рук. Душно, вентиляция не справляется. Но руководство не желает этого замечать. Рабочий день с 9 до 14 с перерывом на обед и никаких хлопот! Прошу помочь разобраться с данной ситуацией систематического обмана пациентов и наладить работу клиники соответственно нормам законодательства РФ!
Ответить на отзыв
Контактная информация
Адрес компании:
Москва, Мичуринский проспект, 34
Телефоны:
+7 (495) 775-75-66
+7 (812) 775-75-66
+7 (926) 800-07-19
Сайт:
fdoctor.ru
Посмотреть отзывы сотрудников
Часто обсуждают