Здравствуйте Юлия, Я представитель клиники “Ваше здоровье”. Я прочитал ваш отзыв и был крайне удивлен тому, что вы написали, в особенности про Шавката Абдугафурова. Ведь он является высококлассный специалистом, что подтверждено не только его отличным дипломом, но и качеством его работы, так как прошлые работники, которых мы уволили, недобросовестно выполняли свою работу. И именно Шавкат Абдугафуров исправил ошибки своих предшественников, сделав свою работу быстро и качественно. Естественно, все было сделано за счет клиники. Теперь я бы хотел задать вам вопросы. Во-первых, почему оставшись недовольной его работой, вы не обратились к генеральному директору клиники? Его кабинет находится в нескольких шагах и он всегда находится там с 9 до 22. Вы могли бы подать жалобу и если бы все это подтвердилось, наша клиника возместила бы вам ущерб. Во-вторых, даже спустя 4 месяца и как вы утверждайте, затратного и долгого лечения вы не обратились к руководству с жалобой или даже искам, ведь, если вы и вправду посещали других врачей, у вас имеются все справки и документы подтверждающие факт нанесения вреда вашему здоровью. Вы можете прийти в клинику в любой день с адвокатом или одна со всеми документами и справками. И в течении нескольких дней мы бы провели полное расследование этого инцидента.