Salon for you (Салон фо ю)
Салон красоты
Все подробности на сайте SalonForYou . Ru
"Мы не меняем имидж - мы подчеркиваем индивидуальность" - так звучит наш слоган салона красоты "Salon For You".
Что наш Салон может ВАМ предложить:
Думаю, тут мы Вас не удивим Тоже, что и все + наши индивидуальные SFY программы!
Почему именно Наш Салон стоит выбрать из массы других?
Для начала, мы (владельцы) сами обслуживаемся в собственном салоне, включая родственников, друзей, родственников друзей, друзей родственников и, в общем, можно весь наш табор перечислить…
Скажете: «Вот удивили?» Ответим – «Да»! Потому, что мы отвечаем :
За качество всей продукции, которая используется в нашем салоне. Это не только краски и лаки, но даже одноразовые полотенца и салфетки, средства для загара и даже крафт-пакеты! Со всеми нашими поставщиками у нас заключены договора, поэтому мы и уверены в качестве используемой продукции!
P.S. Директор точно будет против, если ее покрасят в радикально черный цвет, контрабандой, которую производят в Одессе на Малой Арнаутской улице. (Крылатое выражение О.Бендера)
За стерилизацию инструментов! Наши мастера всегда для каждого клиента используют новый и дезинфицированный инструмент: пилочки, щипчики, лопаточки, ножнички и чем только они еще пользуются! Для этих целей даже сухожаровой шкаф купили. Стоит, скажу я Вам, шкафчик, как космический аппарат для полета на Луну!
P.S. В конце концов, Директора еще в СССР приучили, что чистота (в нашем случае стерильность) – залог здоровья (в нашем понимании — успеха)!
За любую процедуру, которая появляется в салоне! Потому как сначала такая процедура тестируется на нас самих! Причем в роли подопытного кролика часто выступает Директорёнок.
P.S. Директрёнку эта добрая традиция ой как не нравится, но что делать…
За мастерство мастеров! С нашим замечательным коллективом Вы можете познакомиться на страничке «Наш Коллектив»
P.S. Как говорит Директрёнок – талант сложно найти, но чтобы его удержать, надо проявить недюжую хватку и художественную эквилибристику. Что под этим словосочетанием подразумевается, знает только она сама
Мы всегда открыты к любому диалогу!
Вам не понравилось качество услуги?! Вы всегда можете:
Написать об этом в гостевой. Мы не удаляем такие сообщения!
P.S. Как говорила Майя Плесецкая: «Пусть хвалят, пусть ругают! Главное, чтобы не забывали!»
Позвонить администратору и на него вылить ушат негатива
P.S. А что делать – у него работа такая.
Раз шесть в неделю Директора или Директрёнка можно увидеть в салоне лично и вылить ушат на того, кто приглянется больше.
P.S. Мы в салоне больше времени проводим, чем дома! Даже, если в 23-00 дверь закрыта, стучите, кто-нибудь обязательно откроет!
Мы никогда не оставим без внимания Вашу жалобу и всегда выясним, что и почему Вас могло не устроить!
У вас есть идея или пожелание?
Мы с удовольствием слушаем и запоминаем все предложения и пожелания, которые Вы нам скажете через администратора, гостевую книгу или лично.
Как пример, в самом начале, наша клиентка попросила: «А можно две печенюшки к чаю приносить?» Сказано – сделано: печенюшки, шоколадки, чай, кофе, сахар, воду, ложку, лимон – тащим все и сразу + принесем меню, если Вы окончательно запутались в выборе!
Или другой момент, после того как ряд наших постоянных клиентов перестали вовремя попадать в салон и появлялись на пороге в момент закрытия салона с выражением лица, несущим скорбь всего человечества, и криком: «ПРОБКИ!» — мы запустили программу «Поздний Вечер» до 23-00!
Мы всегда прислушиваемся к тому, что Вы нам говорите!
В продолжение
Конечно же, мы относимся к салону как к источнику заработка (пусть пока и не сильно получается), но в первую очередь мы стараемся создать атмосферу:
домашней обстановки
разумных цен
и высокого качества
На данный момент наша клиентская База не исчисляется тысячами клиентов и потому, Директор знает очень многих лично!
Если Директрёнок еще пытается провести умный анализ клиентской Базы, сев на стуле и придав себе задумчивый вид Страшилы Мудрого, мол, надо понять, почему клиент Х к нам не пришел в этом месяце?
То Директору даже в 1С смотреть не нужно, т.к. она и так помнит, что клиент Х улетела отдыхать на 2,5 недели на Майроку, сказать примерную дату, когда клиент был у нас, у какого мастера и что делал
P.S. Как говорят в народе «Дело мастера боится»! В такие моменты Директрёнок испытывает «пичальку» и легкую зависть от отсутствия такого таланта
Нам важен и дорог каждый клиент. Со многими из Вас установились доверительные и дружеские отношения. Многим из Вас Директор звонит лично, чтобы узнать качество предоставленной услуги или просто поздравить с днем рождения и подарить скидку!
И в заключение
Пусть некоторые наши коллеги, говорят, что мы альтруисты и не бизнесмены (мол, женщины, что Вы от них хотите), возможно, они и правы.
Но мы верим, что все, что мы делаем правильно, со временем даст свои результаты, и, самое главное, честно не только по отношению к Вам, как к клиентам, но и по отношению к самим себе!
Ведь для нас, тоже очень важно, что мы можем гордиться и говорить, что наш бизнес действительно красивый, каким ему и положено быть на самом деле!
А Вы, клиенты, уже рублем проголосуете, в каком салоне Вам захочется обслуживаться!
Мы ждем именно вас!
Отзыв № 19995 про Salon for you (Салон фо ю)
Ответить на отзыв
Контактная информация
Адрес компании:
Москва, Огородный пр-д, 5
Станция метро:
м. Дмитровская
,
м. Марьина Роща
,
м. Тимирязевская
Телефоны:
+7 (499) 409 79 65
Часто обсуждают