Юрий Алексеев
Без сомнения, величина No 1 в московском танго. С его приходом московское танго приобрело значительный вес и размеры, и хотя предпринималось немало попыток их превзойти, все они оказались неудачными.
За свою танго-жизнь успел поучиться у Дана Кларамунта и Рубена Рамоса, Нито и Эльбы Гарсиа, Пабло Вильяраса и Даны Фриголи и др., и даже иногда пользуется этим на милонгах. Хотя обычно предпочитает посидеть, покурить трубку,
посмотреть на танцующих и подумать о смысле танго. Наверно, именно поэтому он и взялся ставить музыку на милонгах два года назад, и занимается этим до сих пор. Диджейское место предоставляет хороший обзор, стул и прекрасную возможность с него не вставать. Однако, оборотной стороной медали стала необходимость постоянной работы, и еще неизвестно, выиграл ли он, сев за диджейский пульт.
В преподавании придерживается консервативных взглядов, предпочитая проверенный временем метод кнута и пряника. Пряник обычно достается партнершам, а кнут – партнерам. К последним он особенно беспощаден. Немногие партнеры в силах вынести его бесконечные придирки к базовому шагу, длинные и занудные объяснения и упреки в отсутствии ведения. Зато те, кто выдержит это испытание, будут жить долгой и счастливой танго-жизнью, зная, что больше это никогда не повторится.
Здесь пока никто не писал. Напишите отзыв первым!
|