Юлия Папилова
В три года мама привела Юлю в хореографическую студию: «на балет», — как говорили дома.В десятом классе балет вместе с пуантами, трико, концертными костюмами и дипломами «за лучший танец» из «Артека» перекочевал на антресоли.
В 2005 году с антресолей раздался подозрительный звук…
«К началу обучения мои сведения о танго сводились к эпизоду из «Запаха женщины», смутных воспоминаний о сценах тангомужчин по колено в крови на бойне из фильма «Обнаженное танго» и фразы, вычитанной в интернете, о том, что аргентинское танго — самый сложный из всех социальных танцев. Я пришла в клуб на Брестской, взглянуть, что ж это такое за «милонга». Да так и осталась.
С тех пор прошло много фестивалей, еще больше семинаров и мастер-классов, и еще больше частных уроков.
Теперь я с радостью сама учу. Согласию со своим телом, телом партнера и музыкой. Я честно обещаю ученикам, что легко не будет. Что мысль «у меня пока не очень получается, а я хочу сделать это лучше» посетит не раз и не два. И даже не три. И что я честно стараюсь донести учеников главный завет хорошего урока, полученный от Марианны Монтес: «Потейте!».
Но я также честно обещаю, что будет интересно. И на уроке, и в жизни. Будут и бешеный азарт погони за новым, и восторг узнавания любимых мелодий, и сумасшедшая эйфория от чувства «о боже, кажется, я танцую танго». Будут последние аккорды заключительной кумпарситы, от которых всегда грустно, как в конце хорошего кино. И горячий капучино в рассветных кофейнях послебессонной ночи на танцполе. А в обувном шкафу поселится стая танго-босоножек, которые начнут размножаться со скоростью кроликов, пожирая зарплаты с беспощадностью удава. И все время — на работе, в метро, в машине, в толпе, в отпуске — ощущение принадлежности к особенному сообществу людей, которые не устают повторять себе: «о боже, я танцую танго!»
Здесь пока никто не писал. Напишите отзыв первым!
|