Сергей Пономарев
С 6 лет занимался танцами в ансамбле Дунаевского. В 1972 году закончил Московское академическое хореографическое училище. Занимался у таких педагогов, как Лобчинская, Г.М. Евдокимов (заслуженный артист СССР), А.А.Прокофьев (профессор, преподаватель ГИТИСа). С 1972 по 1992 года работал в Государственном академическом Большом театре и Кремлёвском дворце съездов артистом балета 1-й категории с правом исполнения сольных афишных партий. Здесь в течение 8 лет занимался в классе А.А.Варламова (заслуженный артист СССР), затем перешел в класс Шамиля Ягудина (народный артист СССР) и под его руководством готовил сольные афишные партии. Потом перешел в класс Б.Б.Акимова (народный артист СССР), где занимался до конца своей творческой деятельности в Большом Театре. Работал с такими балетмейстерами, как Ю.Н.Григорович (непосредственно участвовал в постановках "Спящей красавицы", "Ивана Грозного", при восстановлении "Легенды о любви", "Спартака", где исполнял сольные афишные и корифейские партии). Также работал с В.В.Васильевым (народный артист СССР, ведущий танцовщик Большого Театра), участвовал в постановках таких балетов, как "Икар", "Эти чарующие звуки", "Макбет", "Анюта" и исполнял афишные партии. В 1988 году был приглашён в Норвегию преподавателем балетной студии и, кроме этого, в качестве преподавателя в Королевском оперном театре.
В середине 90-х вернулся в Россию и увлекся акробатическим рок-н-роллом. Этим танцем занимался в студии Елены Щелковой (чемпионка Москвы и России, призер международных соревнований по акробатическому рок-н-роллу). С 2002 года был тренером-хореографом по акробатическому рок-н-роллу клуба "Ювента+". В 2006 году увидел по телевизору выступление чемпионов России по буги-вуги (это были Антон Пранык и Людмила Радченко) и навсегда полюбил этот танец. В 2007 году благодаря Ксении Семинихиной и Владимиру Ишимову познакомился с Шуваловой Натальей и с тех пор в паре с ней работает тренером-хореографом по танцам в стиле "свинг" клуба "ТанцКласс". С большим энтузиазмом повышает свой уровень у таких признанных педагогов, как Маркус Кох, Декс Хок, Тарас Мельник. На своих занятиях делает акцент на гармоничном развитии всех танцевальных мышц тела, профессионально работает с позвоночником, уделяет особое внимание технике ног, воспитывает культуру танца "изнутри", буквально "заражает" своих учеников любовью к ТАНЦУ.
Здесь пока никто не писал. Напишите отзыв первым!
|