Специалиста рекомендуют: 20%

Колца Анна

Парикмахер-стилист

Работает в студии красоты «Либерти» с 2009 года, общий стаж работы 5 лет. Неоднократно проходила повышение квалификации по разным техникам работы, имеет опыт использования линий многих известных профессиональных брендов. Владеет неординарными методиками – техникой градиента (3D окрашивание), креативные стрижки, итальянской техникой наращивания волос. Прошла обучение и владеет диагностическими навыками трихологического анализа состояния волос и кожи головы.

Отзыв № 84208 про Колца Анна
Отзыв оставлен 25.06.19
Оценка компании
Была у мастера Анна Колца в салоне Либерти на Молодогвардейской 21.06.19г. Впечатлил уверенный совет в одной из групп на Фейсбуке, прочитала о ней просто прекрасно разукрашенную информацию на ZOON.RU, создалось хорошее впечатление — молодой, но опытный и новаторский мастер, постоянно обучающийся и повышающий свой уровень на разных модных курсах, владеющая всякими модными бла-бла техниками.., любит креативные стрижки (то, что мне надо) и отличный колорист, вообще типа топ-стилист. Как-то поверила, прониклась, повелась на положительные отзывы в интернете.. ЭТО БЫЛ УЖАС!! За 11000 рублей, я вышла из салона цветом сивой блеклой рыже-жёлто-полосатой с сединой уличной облезлой кошки (краска премиум класса Голдвел), а на прилично отросших волосах для стрижки «Боб» — болталась бесформенная куча соломы.. После «стрижки», которая, к слову длилась минут 20 вместо обычных минимум 60 мин. (на мой вопрос мастер уверенно ответила — у каждого свои методы), Анна Колца сразу же их красивенько уложила, хотя я проговорила, что мне нужна стрижка без укладки, освещение в салоне приглушённое и искажает цветопередачу, и мне показалось, что и цвет красивенький.. Но выйдя на улицу, при дневном свете и дома при хорошем освещении, и потом при разных освещениях в разных помещениях — я была шокирована.. Где-то через день, у меня была запись в этот салон на маникюр к Татьяне. Когда я пришла, я поделилась с приятной женщиной- администратором Галиной своим плачевным впечатлением от прошлого посещения, Анны в тот день в салоне не было, она вообще работает как-то странно, очень редко — 1 раз в неделю-две только по записи. Администратор рассмотрела мою бедную голову, сбежались ещё другие девочки-парикмахеры посмотреть на сее чудо в перьях (буквально, ибо у меня были безумного седого цвета прядки на жОлтых прежОлтых корнях..)). Все ужаснулись, согласились, что это не правильно.) Админ сфотографировала, извинилась передо мной, и сказала, что поговорит с владелицами богадельни, с мастером, и позвонит о решении вопроса. Буквально в течении часа Галина мне позвонила и сообщила, что Анна готова меня принять и всё исправить в понедельник 24.06. Я, честно, была рада такому решению проблемы, и успокоилась, поверила, что произошло просто какое-то недоразумение у мастера, ну, спешила, ну не поняла, главное, что исправит хотя бы цвет. Стрижку уже навряд ли можно было исправить, так как длину срезали, и да ещё и разными кусками, теперь для получения нужной мне формы, мне отращивать длину примерно целый год. День Д: Анна влетает с хмурым видом, сходу начала доказывать, что я сама так всё хотела, и что в моём ужасном исходном состоянии ничего больше сделать не возможно и вообще заявила: «Вы принимаете гормональные лекарства и у Вас организм так реагирует не нормально».....!!!!???? WTF!!?? Затем про стрижку начала доказывать, что так и надо «я художник — мне виднее» — как Вам надо..)
В общем, она не захотела исправлять свою работу, видно поняла, что ничего уже не исправить и обиженно и гордо заявила «тогда забирайте деньги». Я этого даже не ожидала, в принципе, это лучшее решение проблемы для меня, так как лучше найти другого мастера и попытать счастья исправить у неё. За нашими переговорами следила администратор за изящной перегородкой (интерьер в салоне очень красивый). Я подошла к ней и сказала — мы не договорились, к сожалению, понимание не сложилось.. Мне безоговорочно вернули 9800 рублей, удержали 1200 за саму краску, объяснили почему, с этим я была согласна, ведь я вообще не ожидала, что салон пойдёт на возврат денег, а будет до предсмертных судорог биться за свою «правду». Я очень благодарна за чуткое и внимательное отношение и за сбережение моих последних остатков нервных запасов этой чудесной женщине — администратору Галине и владелицам салона, ибо, конечно, окончательное решение принимали они.
Вот такая печальная история со мной приключилась с мастером Анна Колца из Салон Либерти на Молодогвардейской улице. Делюсь опытом и предостерегаю.). Сам салон ни в чём не виню, считаю, что мне просто не повезло с мастером, возможною что буду туда ходить на другие процедуры (сделала там так же шеллак, претензий нет) и к другому мастеру.
Ответить на отзыв
Текущая компания