Басим (Йогананда Атмапрема)
Преподаю йогу в традиции Йога Анандасвами (хатха-, крийя-, мантра-, раджа-йоги и медитации). Занимаюсь практикой йоги более шести лет.
Погружение в Йогу шло волнами, раскрывался то один вид (аспект) йоги, то другой. И все время находились прекрасные преподаватели и учителя, которые делились своими знаниями в этих областях йоги.
Так фундаментальные принципы йоги, философию йоги или, другими словами те знания, пользуясь которыми могут быть построены практики под конкретную текущую ситуацию, изучались мной под руководством Вадима Запорожцева (http://openyoga.ru), Виктории Бегуновой (http://openyoga.ru) и Ирины Кабуловой (http://yogazal.ru).
Искусство медитации изучалось под руководством Вадима Запорожцева (http://openyoga.ru), Ильдара Мухамеджанова, Махайога Самнатх Гири Джи (http://www.pilotbaba.ru/), Шри Горакханатха, Шри Амы и Шри Бхагаванна (Университет Единства – http://1ness.ru).
В 2007 году отправился в Индию для более углубленного изучения медитации в ашрам Шри Бхагавана на 21-дневный ритрит. Там же получил инициацию на передачу Дикши — состояния сознания Учителя.
На определенном этапе своего пути, ощутил глубокий отклик от возможности преподавать йогу детям. Около года вместе со своими учителями Ильдаром Мухамеджановым и преподавателями Университета Единства медитировал на эту тему. Затем общаясь с Викторией Занкиной (система YogaKids http://yoga-kids.ru/) и Ильдаром Мухамеджановым, помня наставления преподавателей Университета Единства и получив благословение выше описанных учителей, погрузился в преподавание Детской Йоги.
Спустя год преподавания, намерение преподавать детям йогу только возросло. Т.к. увидел то, что дает детям йога (см. описание Детской Йоги) и то, что дает детская йога мне (спонтанность, задорность, игривость, не присущая взрослым йога классам, даже методы самодисциплины в детской йоге ярче и в какой-то степени уникально дополняют методы для взрослых – к примеру, умение гневаться с любовью).
Здесь пока никто не писал. Напишите отзыв первым!
|