Компания просмотрена: 10000 раз
Оценка компании:

ПАНГЕЯ

семейный медицинский центр
Отзыв № 52467 про ПАНГЕЯ
Отзыв оставлен 09.04.12
Оценка компании
Наблюдаемся в Пангеи с ребенком второй год по контракту. По отзывам пошли к педиатру Лещевой Елене Леонидовне, потом что-то у нее был долгий перерыв, и я по отзывам же пошла к хваленой не одним человеком Шавлоховой Ларисе Аркадьевне. Какое же было мое удивление, когда моего ребенка после месяца наблюдения у нее мы привезли задыхающегося, в критическом состоянии в больницу, где нас сразу увезли в реанимацию, и сказали, что на снимке легкого уже не видно, все черным черно. Мы попали, слава богу, в хирургию, а не в инфекционное отделение, и там спасли нам легкое и выходили малыша. Но какими средствами. Пять наркозов, 10 рентгенов, куча УЗИ, порядка 10 антибиотиков разных и больше месяца годовалый малыш за руки и за ноги был привязан к койке, чтобы не вставать, так как под ребрами была дырочка и из нее выходила трубка, по которой стекала вся гадость из полости - дренаж. Сколько капельниц?! Недели две капали без перерыва. Сколько моих нервов? Смотреть на это два месяца. И все от того, что полностью доверились доктору. Если бы была в обычной поликлинике, то суетилась бы сама. А тут 3 недели ОРВИ, затем неделя температура под 40, а мы, слепо доверяя врачу, только на жаропонижающих. Никаких анализов, никаких антибиотиков. Когда от Шавлоховой уезжали в приемный покой, то про пневмонию она ни слова не сказала. Помню, что она сказала, что много от чего может так истошно плакать и задыхаться, может, у него отит или АППЕНДИЦИТ. После больницы состоялся разговор с доктором. Самое потрясающее, что всех наших визитов не было по карте, как-будто мы месяц у них и не наблюдались. На вопрос, почему, нам Лариса Аркадьевна сказала, что, видимо, не успела все вписать, но ничего страшного, она все восстановит по нашей выписке. ЭТО НОРМАЛЬНО??? Благо, у меня мозгов хватило все это на фото и видео запечатлеть, и разговор наш также. В разговоре она нам сказала, что не уследила за нами, так как не подумала, что к нам нужно по-тщательней присмотреться, так как пневмония такая сильная разворачивается очень редко. Сказала, что не может уследить за всеми пациентами и, что мы должны сами их теребить по любому поводу. То есть деньги брать за контракты нас не много, а как лечить, нас очень много. Меня просто возмущает, прием закончен или ее визит к нам, никогда не уточняет, когда мы должны увидеться в следующий раз. Даже участковые педиатры и те всегда назначат прием. А тут мы сами должны суетиться, а смысл. Мне нужно показаться через 2-3 дня, а запись у нее на неделю вперед. Вот и докатились! Это все неправильно. Опять же она сказала, что мы должны были звонить, если мы чувствовали, что ребенку становится хуже. Так а мы и звонили, НО она не брала трубку и на смс о помощи откликнулась через пол-суток. Выяснилось, что трубу не взяла, так как номер ей был не знаком, а незнакомые номера она не берет. Где логика? Как ей тогда звонить? Просите, чтобы сразу в телефонную книжку Вас записывали. Короче, очень неприятно. Слава богу, прошло больше 4-х месяцев, и мы вышли первый раз на прогулку! Счастье. А к ней больше ходить не могу. Может, она и хороший врач, но очень невнимательный к своим пациентам. У нее еще другая работа со студентами, видимо, она и не сконцентрировалась, когда это нужно, да еще вежливо нас попыталась упрекнуть в том, что мы сами не сообразили, что нам очень плохо и не сказали ей. Хотя до госпитализации она нас видела за два дня, а за сутки мы ей звонили, а потом в скорую. Куда еще чаще-то нам беспокоиться, ведь ею было сказано сидеть и пока не беспокоиться, принимать то, что выписано. Претензию клинике не предъявляли, сначала хотелось, тем более после визита много доказательств и показания независимых врачей (то есть их мнение о том, что нас запустили), хотя бы устно имеются, НО потом был сложный момент реабилитации и все силы брошены были на это. Люди не бедные, поэтому их пересчеты в качестве моральной компенсации ни к чему. А вот голова сейчас болит о том, где дальше наблюдать детей? Хочется, чтобы это было и близко к дому, и клиника со всеми услугами, а не просто семейный доктор. Кстати, водила старших детей к окулисту, более-менее дяденька. Хирург пожилая дама - просто песня, вы и бесплатно к такому врачу легко сходите. А ЛОР мужчина толком ничего не говорит, на вопросы однозначно не отвечает, только плати за манипуляции, которые точного диагностирования не дают. Очень не понравилось. Препарат дорогущий назначает тоже непонятно на каком основании, если точно не знает, что лечить, видно, на всякий случай. Кстати, что-то я навспоминалась негатива. Очень меня удивляет. Прихожу педиатру-ЛОРу, сомневаюсь насчет ушей, она меня отправляет к ЛОРу. Это почему, нескромный вопрос, ведь она тоже ЛОР? И еще ЛОР назначает малышу лекарства, тут же Пастухова говорит, что это фигня и не будет работать. ЭТО В ОДИН ДЕНЬ ДВА ПРИЕМА. Кому верить. Дальше приходим к Лещевой, она смотрит на назначение Пастуховой и говорит, что нам распыляющийся Тамтум противопоказан после пневмонии. А мы им неделю брызгались.
Ответить на отзыв
Контактная информация
Адрес компании:
Москва, Черкизовская Бол. улица, 5, корпус 8
Сайт:
www.pangea-center.ru
Посмотреть отзывы сотрудников
Часто обсуждают