Очень интересная темка, дадим комментарий. И так. В каком веке живете?! Понимание пациент, путаете с клиентом. Врача косметолога, с мастером косметологом из обычного салона красоты. И соответственно, салон красоты с медцентром. В медицинском центре работает врач-косметолог, а не мастер из салончика. Это подразумевает за собой то, что Вы находитесь под осмотром врача, а не разовая процедура. К врачу в поликлинике или в больнице, наверное тоже ходите не один раз. Пришли, выявили болезнь с помощью анализов, далее вылечили (проверили определенный ряд процедур). Следующий шаг - повторный осмотр и повторные анализы. Подтвердили, что результат достигнут - радуемся, нет - начинаем искать другие источники заболевания. Идти ли к руководству? Конечно же надо было идти. Ведь врачи получают зарплату от этого руководства. А руководство, заинтересованно в работе с пациентами. Это же деньги! Обращение к женщине, которая в поликлинику ходит с пудреницей, в подобных заведениях весит информационной доска, а на ней замечательная надпись для таких как Вы. "Администрация за оставленные вещи, ответственность не несет" - ну как то так. Претензии только к самому себе. Расстроиться можно, а вот клеветать без основательно - это страшное дело. Мое мнение и я думаю прав. Спасибо за внимание!