И добавлю. Специально созвонилась со своим косметологом, Я. Н. Николаевой. Как я и предполагала, никакого обсуждения с администратором о том, что врач лично будет звонить мне для отмены визита, не было, - это должна была сделать как раз администратор Ирина. Которая мало, что солгала мне насчёт этого "предполагавшегося звонка" - оказывается, еще и дезинформировала по поводу графика Яны Николаевны на 27 мая. Уж не знаю - сознательно или по халатности. И если бы я лично не созвонилась с врачом - завтра была бы точно такая история: администратор меня записала на 12.00, а приём у Я. Н. Николаевой - с 14.00. Итого - окончательное убеждение в полной профессиональной несостоятельности администраторов этой клиники. И если руководство таких держит и допускает такое хамское отношение - ОК, вы далеко не одни на рынке, в косметологии крайне высокая конкуренция. Мне проще и комфортнее обслуживаться там, где к клиентам относятся как к ценности в прямом и переносном смысле. ( 1) прямая денежная выручка, 2) святое правило маркетинга: довольный клиент приведет двоих, недовольный уведет десяток. Я - ОЧЕНЬ недовольный клиент).