Компания просмотрена: 62149 раз
Оценка компании:

Институт глазных болезней

Отзыв № 54476 про Институт глазных болезней
Отзыв оставлен 14.02.14
Оценка компании
Люди, кто соскучился по "совку", пожалуйте в Гельмгольца! О профессионализме врачей судить не берусь, т. к. не хватило терпения пройти все круги «ада». А теперь по порядку: 1. На отправленную по эл. почте заявку на ПЛАТНУЮ консультацию ответа не последовало. Поняла, что могу не дождаться, т. к. «…Заявки рассматриваются в течении 30 дней со дня поступления на электронную почту института (согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». от 02.05.2006 года № 59-ФЗ, статья 12)…» 2. После трех дней прозвона – ура! Дозвонились! Отца записали на консультацию в 10.30, восьмая очередь. 3. Назначенный день, время «Х». 9.30 – я с отцом (78 лет) в институте; 9.50 – подошла очередь в регистратуру, из которой после сверки Ф. И. О. и наличия записи послали в кабинет (кажется № 203) для оформления амбулаторной карты; 10.15 – карта оформлена и выписан счет; 10.20 – в кассу уплачено 1500 рублей; 10.25 – необходимо передать карту врачу в кабинет № 209, после чего врач сам пригласит пациента. У кабинета очередь в 12-14 человек – почти все пожилые люди. У пятерых на руках свои карты, при попытке открыть дверь и передать их хотя бы медсестре доносится окрик «Закройте дверь!» (у себя в обычной поликлинике я такого давно не слышала); 10.45 – медсестра забирает у пациентов карты. Минут через 5 приглашают очередного больного; 12.10 – прошло 3-4 человека, очередь ропщет, система очередности непонятна. Недовольство нарастает. Иду в кабинет где оформляли карту, прошу разъяснить, почему отец не может попасть к врачу уже более 1, 5 часов, на часах 12.10, а записан он на 10.30? Ответ (я не Задорнов, но наберите больше воздуха) озадачил: 10.30 это время записи в регистратуру, а не к врачу, к врачу живая очередь и из «платников» и из «бесплатников». Спрашиваю почему об этом не предупредили ни по телефону, ни при регистрации, и, что тогда за восьмая очередь о которой говорили при записи? При посещении платной консультации наверное подразумевается не только профессионализм врача но и элементарное человеческое отношение к людям, в том числе и временной регламент. Я не говорю о некоторой задержке по времени, это естественно, не пирожки пекут, но здесь… При попытке выяснить у врача сколько еще примерно нужно ждать, вновь выдворена окриком за дверь. Решили отказаться от этой консультации. В кассе сначала отговаривали, ссылались, что возврат денег возможен только через коммерческий отдел, но после всех доводов, наверное осознав, что просто вернуть деньги (не бог весть какие) им будет проще попросили вернуть им карту и чек. Врач (кстати тоже пожилая женщина) недоумевая возмущалась тем, что я попросила вернуть карту и оплаченный чек мотивируя тем, что не она назначает время приема, а на вопрос, что означает «восьмая очередь» ответила, что она скоро подойдет, через час. «Отдай ей карту!» - приказала она своей тихой медсестре. Карта с чеком сданы в кассу, 1500 рублей возвращены. 12.40 – мы на улице, глоток свежего воздуха. Мне не столько жаль своего времени, сколько жаль тех стариков, которые пришли и приходят туда одни, или в сопровождении своих тоже не молодых детей или провожатых, на тихие возмущения которых («…ругаться нельзя, ведь это врач, он потом может не так внимательно тебя посмотреть…») персоналу наплевать… Это наблюдалось почти перед всеми кабинетами узких коридоров второго этажа поликлинического отделения клиники. Я не ругалась, не люблю, да и с кем? Мы тихо сидели и ждали своей очереди. Иногда вспоминаешь Совок, вспоминается как правило хорошее – молодость, доброе здоровье. Память затирает негативное, плохое, черствое… А вот институт Гельмгольца окатил нас этой тухлой волной безразличия и проявил забывающийся негатив «совка». Наверное не хотят меняться, зачем? Федеральное значение, финансирование (квоты, страховая оплата). Одним словом - назад, не в будущее. Жаль. P.S. Не могу не написать про туалет (на 3 этаже) – отдельная песня: кабинка не запирается, нет шпингалета, туалетной бумаги нет, зеркала над раковиной нет, мыла нет (может быть для людей с больным зрением это не обязательно?). Жалею, что не удосужилась почитать отзывы перед поездкой.
Ответить на отзыв
Контактная информация
Адрес компании:
Москва, Садовая-Черногрязская улица, 14/19
Телефоны:
+7 (495) 625-87-73
Сайт:
www.helmholtzeyeinstitute.ru
Посмотреть отзывы сотрудников