Компания просмотрена: 916 раз
Оценка компании:

Миндаль

Салон красоты
Отзыв № 27650 про Миндаль
Отзыв оставлен 07.05.15
Покупала купон на Kupibonus в несуществующий салон МИНДАЛЬ с несуществующим полным перечнем услуг в этом купоне.

Я была в салоне Дивия (НЕ МИНДАЛЬ!!!) 6 мая 2015. Сказать, что я пребываю в шоке — это мягко сказано! В купоне написана чистая ложь. Мне налили теплую чистую воду, без добавления в неё какого-либо средства. Затем на необработанные каким-либо антисептиком ступни начали обработку аппаратом с отработанным ещё до меня (судя по пыли на нем) песочным одноразовым колпачком. Затем мастер приступила к обработке свободного края ногтя очень старой пилкой коричневого цвета с белым налетом!!! Мне очень хотелось дать ей денег, чтобы она купила мне новую (в салоне, к слову, есть магазин, где продаются и пилки и косметика Ghewol). Я еле еле сдержалась, зная что это не приятно, когда тебя начинают учить нерадивые клиенты. Я сама профессиональный мастер маникюра и знаю элементарные правила, и правила аппаратного маникюра (педикюра) заключаются в том, что кутикулу убирают аппаратом только на сухую. Дальше — ещё интересней! Мастер приступила к обработке кутикулы, распаренной в теплой кристально чистой воде. Я видела, насколько не уверенно и не умело она это делала. Естественно, убрать всю кутикулу тремя разными фрезами ей не удалось и она предложила мне произвести…ВНИМАНИЕ — доплату в 200 рублей за обрезку (доработку) ножницами и щипчиками!!! Я отказалась, хотя достала она их из крафт-пакета, что совсем в таком «хорошем» салоне не означает, что они были стерильны. Она помазала мне ногу каким-то дешевым кремом. На мой вопрос про косметику Ghewol, указанную в купоне (не говоря уже об удалении мозолей, натоптышей и многог другого), мастер поведала мне, что она у них уже давно закончилась (судя по всему тогда, когда они поменяли название салона с Миндаль на ДИВИЯ). Моему возмущению не было предела. И я ей предложила оплатить одну ногу, с недоделанным педикюром, и отпустить меня домой. Мне было отказано в этом предложении. Она сказала, что я в любом случае должна оплатить полную стоимость. А именно: за воду и крем для ног! Потому что должного педикюра я не получила. А салону, находящемуся в самом центре Москвы, должно быть стыдно брать 2000 рублей за такой «педикюр» (без купона) с обрезкой кутикулы. Без обрезки, только аппаратом на распаренную и мягкую кутикулу, которая по сути там и остается, да ещё и превращается в лохмотья, салон берет 1600 руб!!!
Ответить на отзыв
Контактная информация
Адрес компании:
Москва, Новый Арбат ул., 19, стр.1
Станция метро:
м. Арбатская , м. Смоленская
Телефоны:
+7 (499) 409 89 83
+7 (495) 933 27 29
Посмотреть отзывы сотрудников
Часто обсуждают