Хотела коронку на зуб поставить и пришла в Медросконтракт, поскольку обслуживаюсь там по страховой 2 года, нравится стоматология, все доктора очень опытные и всегда хорошо делают дело. Даже будучи беременной лечилась у стоматолога и оставалась очень довольна. Обратилась за консультацией к протезисту Кацевману (уже платное лечение и все последующие услуги оплачивала), определили количество посещений, стоимость работы, назначили время визита. Изначально все выглядело понятно, но конкретика исчезла через 4 посещения (на 5-е посещение должны были поставить коронку), стали повторно резать десны, далее. даже я уже не понимаю когда все это закончится, уже идет 7-е посещение (к слову - платное!) и оно точно не последнее, минимум еще несколько нужно. Сейчас прошел почти месяц и все ранее оговоренные сроки прошли, но коронка так и не стоит и когда будет стоять. неизвестно, сумма (также оговоренная заранее) уже планирует вырасти за счет каких-то дополнительных манипуляций, часть которых могла пойти и по страховой, но доктору все равно видимо, если клиент платит - зачем себя утруждать. Доктор Кацевман с пациентами говорит медицинскими терминами и чувствуете себя еще большим идиотом, если начнете возмущаться и высказывать несогласие. Отчитывает с изрядным профессионализмом вас за то, что вы такие умные и несогласны со сроками и ходом лечения. После приема ухожу еще и морально униженной. Объяснения по процессу лечения приходится вытаскивать клещами. Если вам что-то не нравится, идите к другому доктору, неоднократно мне сказал протезист Кацевман. О том, что другой доктор сдерет втридорога за переделку, конечно умолчим. Про противопоказания при использовании обезболивающих средств (я сама проговаривала при визите + я кормящая мама малыша), доктор забывает. Наверное даже и не читал, что у меня бронхиальная астма (информация в карте) и если он будет использовать обезболивающее, от которого начнется приступ, скорее всего лечить он будет дальше уже труп. Про удалении старого штифта поставил новый штифт и на тот, который же доктор сам же поставил говорит, что гарантии мол не даю, сломается - это у вас зуб такой сложный. Мы, пациенты, конечно, не ангелы, и наши мнения также могут быть субъективны, но в данном случае на нас просто тупо зарабатывают деньги. Ваше здоровье и зубы вообще не интересуют. Гарантии на то, что плохо сделано не дают. Вместо вас придут другие пациенты, у которых есть деньги, время и нервы. Берегите свое здоровье! Есть по-настоящему хорошие протезисты и клиники - обращайтесь к ним!