Компания просмотрена: 42559 раз
Оценка компании:

Медлайн-Сервис

медицинский центр
Отзыв № 45239 про Медлайн-Сервис
Отзыв оставлен 20.08.12
Оценка компании
11.08.2012 я записалась на ЭГДС + прием врача гастроэнтеролога на 17:30 на 14.08.12. Приехав с работы на машине (т. е. поймав такси, т. к. все было рассчитано до минутки), я обнаружила, что процедурная и врачи заняты. Я просидела в коридоре 10 минут, после чего врач-гастроэнтеролог вышла ко мне и полюбопытствовала я ли на ЭГДС и пойду ли я после к ней. Я сообщила, что да. После чего подошла она ко мне еще раз и сообщила, что надо подождать еще 5-10 минут. На деле же я ждала 15 минут пока продезинфицируют аппарат. Время доходило до 18:00. Без 2-3 минут меня пригласили на процедуру. По поводу процедуры - я довольна. Врач и медсестра сделали все оперативно и быстро, без боли. Затем опять в коридор. Там я просидела еще кучу времени, а врач все занималась пациенткой, которая по какой-то причине пришла в мое время. Затем я сказала, извините, мол, но мне больше некогда ждать (мне необходимо забрать ребенка из детского сада) девушка с ресепшена уже встала и знаками показала врачу закругляться. Затем выбежала врач, которая усадила таки меня в кабинет и сказала, что сейчас вернусь. Не было ее еще 10 минут. Время уже 18:30. Я вышла из кабинета пошла на ресепшен и попросила меня расчитать только за ЭГДС, на что мне врач начала кричать в лицо, что у меня ТАКОЙ диагноз, хватала за руки с дикими выкриками: "Пойдемте я вам быстренько все выпишу". Я естественно ей ответила, что "быстренько выписать" мне сможет любой врач в городской поликлинике также с очередью и ожиданием, но бесплатно, что я за такой "прием" не согласна платить 1000 р. Далее она начала выписывать мне направление на анализ и пыталась затащить меня в кабинет взять кровь, хватая за руки. Я попросила назвать анализ или выдать мне бланк, который она заполняла. На что мне было сказано, что "бланки мы не выдаем, все будет лежать на столе у медсестры в процедурном. Я спросила, что за бред, я видела у подруги эти бланки (подруга наблюдается на Молодёжной), на что последовали вопросы: какой врач выдает и т. д. Даже не выдержала девушка с ресепшена, сказала, что бланки мы выдаем, но врач была неуклонна. Далее она все же сказала название анализа и я попыталась уйти. Но внизу, уже на улице, она бежала за мной окликивая меня по имени-отчеству. Видимо для того, чтобы извиниться, несла какую-то околесицу про "дурдом", в котором она работает и про то, что у каждого пациента проблема самая главная. Но на этом все не закончилось. Эта удивительная дама мне еще позвонила на мобильный и сообщила, что она примет меня в любой день (независимо от того, что она работает ВТ и ПТ) и сделает мне ВСЕГО за 970 руб. осмотр и УЗИ! Это меня добило. Клиника на ул. Берзарина, 17, кор. 2, врач - Фалькова Юлия Ильинична. Если вам дорого ваше время и здоровье, то делайте выводы!
Ответить на отзыв
Контактная информация
Адрес компании:
Москва, Ярцевская улица, 34, корпус 1
Телефоны:
+7 (495) 410-26-16
+7 (495) 968-99-00
Сайт:
medlineservice.ru
Посмотреть отзывы сотрудников
Часто обсуждают