Добрый день! Хотим поблагодарить Вас за то, что Вы выбираете именно нашу клинику и надеемся, что профессионализм наших врачей и качество обслуживания в будущем не будут разочаровывать Вас! По Вашему отзыву. Судя по написанному, Вы пришли без предварительного звонка с необходимостью приема. Да, в клинике в Куркино могла возникнуть ситуация, когда у врача плотная запись пациентов на прием и принять "прямо сейчас" иногда нет просто физической возможности ровно потому, что приема так же ждут многие пациенты - в том числе и дети, и в том числе с неотложной проблемой. Мы уважаем всех наших клиентов, и считаем, что проблемы всех - самые важные и неотложные, и стараемся, чтобы медицинская помощь была оказана быстро и качественно. Однако, в таких случаях (именно горящих) специалисты на ресепшене всегда пытаются предложить время приема и изыскивают возможность "окошка" у врача. Очень жаль, что по-видимому, у Вас не имелось возможности подождать приема некоторое время. Желаем Вам и Вашим детям крепкого здоровья и надеемся, что в следующий визит Вы дадите нам возможность исправить своим профессионализмом эмоциональный фон на положительный. С уважением, Служба качества сути клиник "Медквадрат"