Компания просмотрена: 29811 раз
Оценка компании:

МАМА

медицинский центр
Отзыв № 68715 про МАМА
Отзыв оставлен 26.06.15
Оценка компании
Уважаемые будущие пациентки клиники «Мама»! Решила написать этот отзыв, может быть, он спасёт кому-то жизнь или хотя бы убережет от долгого последующего лечения после манипуляций, которые вас ожидают в «Маме». Вот моя история «лечения» в «Маме». Я обратилась в клинику в июне 2014 г., а уже в сентябре 2014 года началась сама программа ЭКО. В середине сентября мне была проведена трансвагинальная пункция. Через некоторое время после процедуры у меня появились обильные кровянистые выделения. О начавшемся кровотечении я сообщила медицинской сестре. Количество выделений встревожило ее, и мне пообещали, что в самое ближайшее время для моего осмотра будет приглашен врач, Якунина Л. С. Несмотря на то, что период после пункции протекал нетипично, через некоторое время (примерно через 3 часа) меня отпустили домой без какого-либо врачебного осмотра, без контрольного УЗИ, без каких-либо документов, описывающих проведенную операцию. После пункции врач ко мне (впрочем, как и к остальным пациенткам, со скоростью конвейера сменявших друг друга), подошла лишь сообщить о количестве извлеченных клеток, примерной дате переноса. Я поехала домой. Дома я в точности соблюдала все рекомендации, данные мне письменно в памятке (для перенесшей пункцию), а также в устной форме, которые я до пункции выслушала от врача, анастазиолога, медсестры. Что было в этих рекомендациях: 1. соблюдать постельный режим 2. при болях в животе принять болеутоляющее 3. дробное питание 4. побольше жидкости 5. нормально, если повыситься температура И т. д. Ничего не сказано было о каких-либо последствиях, которые потребовали бы врачебного вмешательства. Дома мое состояние ухудшалось, у меня появилась тошнота, головокружение, резкая слабость, холодный обильный пот, боль в правом плече, я начала задыхаться. Я позвонила на моб. телефон медсестры (это был единственный данный мне в клинике номер для того, чтобы сообщить о проблемах после пункции) и рассказала о своих симптомах. В ответ я услышала пересказ памятки, предложение полежать, отдохнуть, не волноваться, т. к. перечисленные симптомы – норма для перенесшей пункцию. А в случае чего следует принять любое болеутоляющее. Но я чувствовала, что всё гораздо серьёзнее. Я вызвала «Скорую помощь», которая срочно увезла меня в больницу, где мне в экстренном порядке сделали операции по удалению из брюшной полости более литра крови. По словам врача, я разминулась со смертью в час-полтора. Стоило мне выпить болеутоляющее, которое смазало бы симптомы и… Страшно подумать, что было бы тогда с моими родителями. Осложняло дело и то, что у меня не было ни единого документа, описывающего проведенную пункцию (единственные бумаги, которые я унесла из клиники, касались финансовой стороны). Из-за обилия крови в брюшной полости УЗИ толком ничего показать не могло. К счастью время, необходимое врачам для понимания, не стоило мне жизни. Пока я лежала в больнице, мне несколько раз звонили из клиники разные сотрудники. Интересовались, как я себя чувствую после пункции, и ужасно удивлялись, что я после пункции была прооперирована по поводу внутрибрюшного кровотечения. В случае «если мне нужна была бы психологическая помощь», мне предлагали позвонить в клинику. Позже я задала вопрос о несогласованности этих звонков зам. Гл. врача клиники Сухачевой, на, что не получила внятного ответа. Я пролежала в больнице около недели. Никто с моими документами в больницу так и не приехал и не переслал их, не связался с моим лечащим врачом. Я сама себе напоминала белую мышку, заражённую, к примеру, чумой. За ней равнодушно наблюдают, не сильно помогая бороться с болезнью. Ведь в Москве и в других городах ещё полно лабораторных экземпляров. Я выписалась из больницы с диагнозом «Состояние после пункции яичников. Гемоперитонеум. Анемия». Долго восстанавливалась, лечила тяжелую анемию, тахикардию (ранее у меня её не было), уставала даже от медленного шага. Но тяжелее всего было угнетенное душевное состояние. Эти симптомы, конечно, не могли не сказаться на моей работоспособности и уровне заработной платы. Но именно в это время я остро нуждалась в дорогих лекарствах, особом питании. Я обратилась в клинику «Мама», чтобы мне разъяснили причины произошедшего. Но ответа на свою жалобу так и не получила. Вернее, Сухачева, надеясь на мою мед. безграмотность, говорила о том, что по дороге у меня просто отвалилась корочка (или как её ещё назвать?) на месте прокола яичника. Мой участковый гинеколог долго смеялся над этой версией, ведь такого просто не бывает. Но так мне сказала зам. главного врача клиники. Позже в интернете я разыскала всю информацию, связанную с внутренним кровотечением: все симптомы, бывшие у меня идеально подходили к описанному. Почему же тогда специалист «Мамы» советовала мне выпить болеутоляющее и полежать. Разве даже медсестринское образование не предполагает таких знаний? Кстати, к вопросу об информации, касающейся ЭКО. В клинике очень не рекомендуют пациентам читать об ЭКО в интернете. «На все вопросы мы вам ответим сами»!
Ответить на отзыв
Контактная информация
Адрес компании:
Москва, Расковой улица, 32
Сайт:
www.ma-ma.ru
Посмотреть отзывы сотрудников
Часто обсуждают