Компания просмотрена: 917 раз
Оценка компании:

Малина

Салон красоты
Отзыв № 27046 про Малина
Отзыв оставлен 18.08.13
В первый раз посетила этот салон сразу после его открытия. Всё очень понравилось, и администратор, и мастер, и качество стрижки. Затем пришла в этот салон в июне 2012 года - ситуация оказалась прямо противоположной. Мой мастер уволилась. Я записалась к другому и попросила назначить мне время как можно более раннее, прямо с открытия. Мастер в назначенное время не явилась. Ей позвонили, говорят, вот сейчас вышла, слегка задерживается. Мне предложили подождать и пообещали скидку за терпение. Искать что-то было некогда, впереди последний перед отпуском рабочий день до 21 часа, ночью сборы вещей, утром самолет, и я решила подождать. Через час, томно шаркая ногами, появилась мастер и без обиняков сообщила, что дескать проспала и пустилась в рассказы о том, как ей тяжело бывает выйти на работу после бессонной ночи в компании, да еще и соображая что же утром надеть... Ни капли сожаления за то что заставила меня ждать битый час! Под эти искренние заявления она меня все же подстригла. Но когда я подошла к кассе, мне выкатили счет не только без скидки, но и накрутили сверху еще 300 р. от нормальной стоимости и не выдали чек. Я пулей вылетела на работу, было совсем не до разбирательств, но с тех пор не посещаю этот салон принципиально и другим не советую
Ответить на отзыв
Контактная информация
Адрес компании:
Москва, Братиславская ул., 3
Станция метро:
м. Братиславская
Телефоны:
+7 (495) 658 61 49
Посмотреть отзывы сотрудников
Часто обсуждают