Театр начинается с вешалки, а пациент начинает знакомство с медицинским центром с рецепшина. Я была в центре М-сервиса на Авиамоторной 29 августа 2014 г. И первое что я увидела - это администраторы))). То, что я пришла в ужас прямо с порога это мягко сказано! Обычно это женщины молодого возраста, которые с порога тебя приветствуют и интересуются причиной посещения. Но передо мной предстали два администратора, которым уже за 50! К тому же я не поняла, администраторы это были или ещё кто то. Одна из них, видимо приезжая, молдованка (с огромными очками на лице) или другой национальности. После того, как дала консультацию по телефону о услугах центра, пригласила девушку в процедурный кабинет для взятия анализа крови. Т. е. получается 2 в 1: администратор на телефоне и мед. сестра на взятии крови в одном лице. Куда смотрят руководители? А вторая женщина-администратор уже пенсионного возраста, не смотря на то, что к ней пришёл пациент, продолжала болтать по телефону о личных проблемах. Я никуда не спешила, поэтому присела на кресло (хорошо, что телевизор есть) и ждала, когда она наговорится и обратит на меня внимание. Но этого не произошло. Через 5-7 минут (немного) прибежала уже первый администратор, которая брала кровь у пациентки и увидев меня, поинтересовалась, "зачем Вы пришли?". Хороший вопрос)))! Правильному общению с клиентами её видимо никто не учил! Попросив мои документы для оформления справки, она начала записывать мои контактные данные, я отдала деньги и прошла к врачу. Чек мне не дали, а дали какую то цветную бумажку, где было ручкой написано"оплачено"))). Чеки у них видимо не существуют. Руководство, смените администраторов, это же смешно какие они у Вас! Они же лицо Вашего центра!