Что могу сказать об этой клинике... по большому счету, ничего хорошего, разве что предупредить о том, что посещать данное учреждение не стоит, и вот почему. Главврач Бикулич во всем «блеске» демонстрирует свою полную несостоятельность как руководитель учреждения. Кто его посадил в кресло руководителя — ума не приложу… кто же настолько недальновиден и неосмотрителен? Ни для кого не секрет, что под его недоруководством было едва не развалено множество клиник и сетевых филиалов, нигде он надолго не задерживался, что тоже хорошо известно многим и многим. Также его компетентность как стоматолога — очень и очень сомнительна (мне не доводилось садиться к нему в кресло, однако вижу, что люди говорят). Также ученая степень кандидата мед.наук — тоже вызывает крайнее сомнение, уж не знаю, кто ее пропустил, его диссертацию, но ознакомиться с ней довелось: к «медицинским наукам» как таковым отношения практически никакого, какая-то сравнительная статистика «по качеству мед.услуг по ОМС и ДМС», что и всё… И тут становится ясно даже профану, что речь идет опять же о «денежной стороне вопроса», мол, кто отстегивает деньгу, того и обслуживают получше. Грубо говоря, как-то так. Еще - на официальном сайте клиники, как здесь, видимо, уже сообщали, вы не сможете оставить отзыв - те отзывы, что там опубликованы, явно сфабрикованные, нет ни одного не то чтобы отрицательного, а даже нейтрального отзыва. На иных сайтах отзывов со стороны Ланри имеет место быть "предварительная модерация отзывов посетителей" (что вообще-то нелогично и даже незаконно, ибо ресурсы СТОРОННИЕ), также Бикулич, пытаясь оправдаться, отвечая на отрицательные отзывы, позволяет себе делать идиотские заявления по поводу какого-то «воровства» в кассе клинике, на котором попался администратор, решивший теперь отомстить за увольнение за это самое "воровство"… просто нет слов… при том на одних ресурсах на аналогичного характера отзывы он валит на якобы «заказ конкурентов», на других фигурируют то «администратор», то «кассир», никак Бикулич не может четко определиться, кто же «проворовался», кассир или администратор, или все же «конкуренты подсуетились». Детский сад младшая группа. Более сильной антирекламы, а так же демонстрации собственной некомпетентности и не придумать. Поэтому подумайте сто раз, прежде чем посетить эту клинику - а нужны ли вам проблемы?