Люди, я в большом шоке честно говоря от обслуживания. Я хожу по страховке от компании Роснефть. Компания платит им немалые деньги, в то время как некоторые из них сидят и не хотят работать, в носу ковыряются. Пошла я к лору, попала впервые к Казановой. Говорю - горло болит. Объясняю ситуацию, что болят миндалины и т. п. Она на меня совершенно не смотрит, ни разу не заглянула в горло и говорит - удаляйте их! Я говорю - я не хочу ничего удалять, я хочу вылечить. А она - ну мало ли, что вы тут хотите! Все общение у нас просто в негативном формате. Доктору абсолютно плевать на пациента и позиция такова, что ты лох. Дружелюбное общение в корне отсутствует. Общение циничное с высмеиванием, пренебрежением и недовольством. Что происходит с людьми, не понимаю и куда смотрит руководство. Буду рада если кто-то из сотрудников КООПВНЕШТОРГ это прочтет. У них на сайте нигде не нашла электроники. Да, и в регистратуре почему большинство девушек/женщин сидят с такими лицами, будто - "ну чиво припёрся". Обслуживающий персонал, особенно в частных клиниках, будьте вежливей и добрее и люди к вам с радостью ходить будут.