У меня 16 апреля 2013 года в ответ на мой вопрос по телефону о том, что ещё год-два назад у Вас существовало правило, что если не было необходимости выполнять анализ «чувствительность к антибиотикам и бактериофагам», то возвращались клиенту деньги, которые не были истрачены, так как не было необходимости выполнять часть данного анализа, с сотрудниками вашей регистратуры состоялся неприятный разговор, в котором меня хамски убеждали, что такой практики никогда не было в вашей клинике и настаивали на предъявлении моих платёжных документов многолетней давности, где есть отметка о возврате средств. Ранее, когда ещё я пыталась записаться к специалистами, ваши же сотрудники регистратуры тоже очень настойчиво (!), мягко говоря, убеждали меня, что этот специалист по этим дням никогда не работал. Являясь вашим клиентом с многолетним стажем, мне очень жаль, что у вас не работает обслуживающий персонал, который корректно умеет общаться с посетителями и в ответ на простые вопросы выдаёт видимо всё, на, что способен, очень жаль. Возможно, конечно, назвать персоналии, но, наверное, не стоит, для этих сотрудниц это видимо обычная практика и вы, как руководство, в курсе, но работать некому.