Да. Это абсурд полный. И самое страшное, если врач запаздывает с приемом из-за того, что помимо "здравствуйте! Как Вас зовут? На, что жалуетесь? Раздевайтесь!", врачу надо заполнить на бумажном носителе данные, продублировать на электронном носителе, и.. это уже 8, 5-9 минут. О каком качественном приеме может идти речь?, то остальные в очереди начинают возмущаться. Сразу звонят в департамент. Оттуда в жесткой форме требуют отчитаться руководству поликлиники. Они в такой же форме с нас. А мы. С каким настроением нам работать?! Нам принимать этих же жалобщиков? И тут смотришь на сайте, свои же роют под своих же. Распространяют слухи. Просто не мешайте нам работать, ПОЖАЛУЙСТА. Это крик души.