Я осталась очень НЕ довольна клиникой на лунной 13. К сожалению, а может и к счастью, к врачу я так и не попала, из-за совкового сервиса в этой клинике. Я заблаговременно записалась на прием к врачу, накануне мне звонили из клиники и уточняли, явлюсь ли я на прием. На прием к врачу я немного опоздала - меньше чем на 10 минут. На мое время уже взяли другого человека. Где такое видано? Зачем тогда вести предварительную запись?! Во всех нормальных местах - частных клиниках, салонах красоты и тд, допускается опоздание в 10, а то и 15 минут, иначе за что мы должны платить деньги??. Также, сотрудники прежде, чем взять человека на мое время, могли бы позвонить и уточнить приеду я или нет. Ничего этого сделано не было. Сотрудники клиники очень боятся пропустить лишний кошелек. Полагаю, что с такой политикой мне бы впарили еще и какие-нибудь не нужные процедуры. Те деликатные и дорогостоящие процедуры, которые я хотела сделать, лучше сделаю в проверенной клинике и с достойным сервисом. Если сотрудники клиники так относятся к записавшимся к ним клиентам, как же тогда они относятся к своим непосредственным обязанностям??