Компания просмотрена: 2816 раз
Оценка компании:

Иль де Франс

Салон красоты
Отзыв № 25132 про Иль де Франс
Отзыв оставлен 04.12.12
Посещаю салон с 2008 года. В то время стрижка стоила 900 р, а теперь - 1400, окраска корней стоила 1900, а теперь 2600.

Цены выросли больше, чем в полтора раза. А качество услуг стало хуже. Меня уже и красили не в тот цвет, который я заказывала, и однажды постригли, как овцу. Стригла Катя, была удивлена, что кто-то её хвалит, по-моему, ей рано в салонах работать. Мастера работают явно дешёвые, и даже, если предположить, что расходные материалы закупаются в Европе, евро с 2008 года в полтора раза не вырос, непонятно, чем объясняется ценовая политика руководства салона? Никаких маркетинговых мероприятий они не проводят: нет акций для привлечения клиентов, скидок, бонусов для постоянных клиентов, бонусов для клиентов, сделающих покупки на значительные суммы. Вместо развития бизнеса (предложения новых видов услуг, взвешенной ценовой политики, улучшения качества работ, активной маркетинговой работы с клиентами и взаимовыгодных отношений с поставщиками) предпочитают тупо накручивать цены, а из-за этого теряется конкурентоспособность. В Москве парикмахерские, славо богу, на каждом углу, скоро последние постоянные клиенты уйдут.

Прежде всего им надо определиться в том, на какую потребительскую группу они хотят работать. Если это Салон для среднего класса, то не нужно держать на работе таких откровенно слабых мастеров, а если это место экономкласса, не нужно так завышать цены, нужно делать скидки подросткам, пенсионерам. Сомневаюсь, что директор салона знает, что такое эффективность, производительность труда и фондоотдача.
Ответить на отзыв
Контактная информация
Адрес компании:
Москва, Расплетина ул., 17
Станция метро:
м. Октябрьское поле
Телефоны:
+7 (499) 194 60 00
+7 (906) 037 00 01
Посмотреть отзывы сотрудников
Часто обсуждают