У меня с детства сниженное зрение - миопический астегматизм. Уже много лет стою на учете у офтальмолога, ежегодно обследуюсь, на последнем приеме у врача мне порекомендовали сменить очки и, соответственно, контактные линзы. Т. к. наши поликлиники неоснащены достаточным оборудованием, посоветовали обратовиться в клинику "Евромедпрестиж". Разхвалили мне этот центр, что я без сомнений туда и пошла. Для начала хотела подобрать очки, в общем мне там все сделали и назначили день, когда я их могу забрать. В реультате, я так их и не получила в тот день, задержали мой заказ почти на неделю, не давая на то вразумительные объяснения. Но это не все, когда я одела очки, у меня сразу появился дискомфорт в глазах, мои жалобы не стал никто выслушивать, сказали, что это нормальное явление. Я в первый раз сталкиваюсь с таким отношением! Носить эти очки я так и не смогла, начались головные боли. Я уже повторно обратилась к ним, чтобы вернули деньги или подобрали другие, а меня, мягко говоря, послали. Взяли деньги, а за что? Негативное сложилось мнение о этой клинике.