Компания просмотрена: 16053 раза
Оценка компании:

Диагностический клинический центр № 1

Отзыв № 66469 про Диагностический клинический центр № 1
Отзыв оставлен 07.02.15
Оценка компании
Добрый день! Всегда стараюсь относиться с пониманием к нынешнему удручающему состоянию бесплатной медицины вообще: к дикой загруженности врачей на фоне массовых сокращений, которые красиво прикрывают фиговым листком с названием "оптимизация"; к бюрократическим проволочкам, когда, как раньше, нельзя пойти к другому специалисту сразу, а надо пройти семь кругов ада; и прочему-прочему-прочему (это всё в реформировании называют уже "модернизация", ага). Именно поэтому, не имея возможности долго и нудно ждать официального направления бесплатно попасть в тот же ДКЦ (территориально то я прикреплена к Вам именно бесплатно, угу), предпочитаю быстрее заплатить деньги, получить на руки результат исследований и уже дальше бежать с ним по врачам. Но даже тут нас ждёт полнейший провал в организации ДКЦ. Во-первых, складывается впечатление, что «цербершам» из кабинета платных услуг как-то не доходчиво объяснили, что они тут не в регистратуре клиники сидят, чтобы максимально отвадить пациентов уже на этапе записи или подбора карточки, а, наоборот, должны создавать иллюзию более приятной, быстрой и эффективной возможности лечиться. Ни дать-ни взять, а советский магазин эпохи дефицита во всей красе (по-другому этот кабинет как-то язык не поворачивается назвать). Во-вторых, дозвониться туда крайне сложно, поэтому проще ехать и сидеть в очереди, хотя, казалось бы, что в этом сложного: посадите одного человека отдельно на приём звонков по телефону для консультации по ценам и записи. Вместо этого в кабинете сидит куча озлобленных тёток, ничего не успевающих, заводящихся от звонков телефонов, которые они и не собираются брать, а, если и поднимут трубку, то истерически орут в неё входящим в этот момент в кабинет посетителям: "Куда Вы прётесь?! Господи, я должна и по телефону отвечать и ещё вами всеми заниматься! АллЕ!" То есть я понимаю этих дам, поэтому и говорю, что нагрузку данную надо с них снимать, достаточно одного человека только для телефона, пока люди занимаются оформлением бумаг, странно, что эта мысль не приходит в голову руководству. В-третьих, что это за странная такая организация, когда кабинет превращается в проходной двор и бардак, потому, что пациент, получая бумажку для оплаты, должен идти в кассу, потом возвращаться. Неужели сложно тоже как-то сделать всё в одном помещении, пусть и с закрытой кассой в уголке, и чтобы один человек вёл пациента от и до, а не переключаясь на кучу пациентов одновременно, потом и не мог вспомнить уже через пару минут, что и как он оформлял и чего от него хотят? В-четвёртых, ну, не должно быть этих непонятных пересменок или обеденных перерывов (уж не знаю, что подразумевается именно под техническим перерывом с часу до двух), потому что, если приём в половине второго, то надо приехать к двенадцати, потому, что можешь не успеть в очереди в кабинет платных услуг и с оплатой в кассе. Неужели сложно какой-то скользящий график работы людей придумать, чтобы кабинет и касса не простаивали вообще? Просто я веду к тому, что организация даже этого кабинета настолько бестолковая, настолько пропитанная равнодушием и хамством, что проще доехать куда-нибудь ещё, где не придётся высиживать очереди за свои же деньги. А, в-пятых, уж извините за прямоту, но, что это за светлый ум эпохи решил, что платные услуги в выходные в ДКЦ никому не нужны? Кабинет платных услуг работает только по будням, но вообще-то платные услуги, в первую очередь, и нужны людям, которые работают в течение недели! Я от души рекомендую руководству ДКЦ уже начать жить не реалиями СССР, а современными мерками, осознавать, что болезни многие уже помолодели, и, что не пенсионерки будут, в первую очередь, нести вам в кассу свои пенсии в платный кабинет (они как раз предпочтут высидеть «до третьей звезды» бесплатное направление через поликлинику, уж умирая в очереди, но вырвать запись у врача или на утренней давке у администратора), а работающие люди молодые и среднего возраста, которые не имеют возможности тратить весь день только на клинику и ошиваться там без чётких перспектив. Очень хочется всё-таки не ждать ближайшие полвека, когда, выйдя на пенсию, наконец-то, займёмся здоровьем, а лечиться уже здесь и сейчас. Если мы, москвичи, уже не можем получить бесплатного лечения, то будьте добры, хотя бы за деньги нами займитесь. В плане положительного опыта организации кабинета платных услуг возьмите на вооружение хотя бы опыт Первой градской: туда людей идёт гораздо больше, чем к вам, но почему-то нет там ни очередей, ни неразберихи, ни вот этой кошмарной затхлой атмосферы человеконенавистничества, а людей там в их кабинете платных услуг сидит, кстати, даже меньше, но все они резвее по каким-то загадочным причинам, да и движение там без заторов. Спасибо за то, что выслушали. Просто я очень доверяю прекрасным специалистам по УЗИ (они в ДКЦ просто все великолепнейшие!), но именно эти танцы с бубнами до того, как попадёшь на приём, отбивают всякую охоту возвращаться к вам… Желаю всем крепкого здоровья!
Ответить на отзыв
Контактная информация
Адрес компании:
Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 29, корп. 2
Телефоны:
+7 (499) 372-11-77
Сайт:
www.mosgorzdrav.ru/dkc1
Посмотреть отзывы сотрудников
Часто обсуждают