Компания просмотрена: 7122 раза
Оценка компании:

Дельтаклиник

Медицинский центр
Отзыв № 75846 про Дельтаклиник
Отзыв оставлен 28.09.16
Оценка компании
Обратилась к Эдуарду Алексеевичу Рожкову с диагнозом острый гайморит (август 2016 г.).
В тот же день врач сделал мне прокол пазухи. Обезболивание делалось уколом в нос (как сказал врач обезболивающий укол с адреналином). После этого ездила к нему на промывания (в нос был вставлен катетер). Лечение длилось 11 дней, промывания делались в рабочие дни доктора (то есть, если он не работает в субботу-воскресенье – значит промывания в эти дни не нужны). Антибиотики (для приема внутрь) назначены не были. После промываний антибиотик через катетер вводился непосредственно в пазуху. Врач работает без перчаток, но стоит отметить, что руки моет.
Неприятно, что на вопросы врач не отвечает, на все вопросы ответ один: «Ты вспомни, какая ты ко мне пришла, и какая ты сейчас!» Из рекомендаций было получено одно: использовать спрей Полидекса. Когда врач вынул катетер, я поинтересовалась, что дальше, он сказал через 2 недели повторно сделать снимок и явиться к нему повторно.
Хорошо, что я не стала ждать двух недель, самочувствие не позволяло этого сделать, и менее, чем через неделю сделала снимок и пошла к другому врачу, диагноз был тот же – острый гайморит. Опять пришлось делать прокол, но, слава Богу, другие врачи умеют делать эту процедуру по-современному, не так «варварски», как это было сделано в первый раз врачом Рожковым.
От медицинского центра «Дельтаклиник», и в частности от врача Рожкова у меня остались очень плохие воспоминания и впечатления. Обидно, что ушло немало денег и времени на непрофессиональное лечение (в первый день на прокол, промывание и прочее ушло порядка 7 тысяч рублей, все последующие промывания стоили по 1400. В самый первый прием я попросила у врача открыть мне больничный лист, на что получила ответ, что эта процедура в их клинике платная (порядка 1500 рублей), и более того, если я хочу получить больничный, - мне необходимо сдать кровь (за дополнительную плату). Когда я обратилась в другую платную клинику – больничный лист мне открыли бесплатно.
Я не советую пользоваться услугами «Дельтаклиник» и врача Рожкова Э.А. Берегите в первую очередь свое здоровье, время и деньги.
Ответить на отзыв
Контактная информация
Адрес компании:
Москва, Наставнический пер., 6
Станция метро:
м. Курская
Телефоны:
+7 (495) 917-92-92
Сайт:
deltaclinic.ru
Посмотреть отзывы сотрудников
Часто обсуждают