Добрый День. Купили у Вас 4 купона на массаж, чтобы с мужем побаловать себя. Звоню в салон: Кто-то: Алло Я: Добрый день, это центр массажа? Кто-то: Нет, это центр медицины, а это вообще-то разные вещи. Я: Я бы хотела записаться на массаж. Кто-то: Все занято Я: А можно на субботу. Кто-то: Я же сказала, все занято, и на будни тоже. Я: А можно на следующую субботу в 12-1, одновременно с мужем. Кто-то Одного запишу, двоих нет, я же сказала, все занято. Я: Вы не против, я перезвоню через минутку. Кто-то Девушка, у нас китайский новый год, мы не работаем, не звоните. И повесила трубку. Прошу администрацию – верните деньги. Я туда не хочу! Такое хамство я встречала только в жеке, колбасной бакалее и паспортном столе. Это возмутительно, говорить с покупателем таким хамским тоном. Возмутительно!