Была 20.05.2016 в 12.00 в Цирюльнике на Белорусской. Мастер Калягина Наталья. Из плюсов могу отметить только цвет гель-лака, но это заслуга производителя, а не мастера. Итак, друзья, пришла я в салон. Первым, что бросилось в глаза - беспорядок, грязные лампы итд. Мастер НЕ обработала свои руки дезинфицирующим средством, не обработала мне руки дез. средством. Мастер работала без перчаток! Далее ужасное придание ногтям формы . Я пришла с двухнедельным маникюром и форма моих ногтей была ровнее. Далее я замачивала руки в миске для еды! Не в формочке, которая стоит 60 рублей и ее можно купить в свободном доступе, а в миске! Затем мне запомнились ножницы мастера со ржавчиной. Обработка кутикулы - хорошо, тут особо нареканий нет. Далее мне покрыли ногти базой фирмы Коди, сказав, что она дороже на 300 рублей. Но дороже чего именно не уточнив, дороже цены указанной в прайсе, дороже цены чем.. что? Цвет - фирмы Блюскай. Хороший цвет - все ок. Далее - покрытие ТОП опять фирмой Коди. Топ залили так, что он приклеился к коже. А все знают, что когда топ отклеится от кожи, и туда попадет вода, то маникюру настанет конец на второй же день носки.В итоге я пришла к администратору и мне выдали чек - 1060 рублей. В то время как в рекламе у метро указано: шеллак - 550 р. маникюр 149 р. Я спросила почему? Мне ответили, что из-за того что у меня был дорогой лак, а не китайский - Блюскай. Я сказала, что у меня лак Блюскай, на что мне позвали мастера и мастер сказала, что она предупреждала, что дело в этом топе и базе марки Коди. Но: 1. Администратор не в курсе что ли, что не смогла мне ответить на этот вопрос? 2. пусть дороже, на 300 рублей, но тогда напишите в рекламе, что во фразу "покрытие шеллак не входит база и топ" и поверьте, никто туда не пойдет за такие деньги! За 1 000 рублей я могла бы сделать маникюр, где хотя бы соблюдаются нормы дезинфекции! И мастера не выплевывают жевачку во время процедуры и не ходят с распущенными волосами, которые постоянно скатывались на мой маникюр.У меня у самой волосы больше 50 см, но я закалываю их. Более того не надевают настолько короткие формы одежды, что когда мастер садилась, видно было трусы. Простите, я не мужчина, чтобы этим завлекать клиента, и это было неприятно! В общем, я осталась ужасно недовольна и считала, что имею полное право не заплатить вообще за услугу. Потому что сама работаю в сфере услуг и знаю, сколько и что стоит в закупке итд итп. Но я заплатила. И не услышала даже извинений, а наоборот со мной разговаривали так, будто я не недовольный клиент, а будто пришла к ним домой. Я бы очень хотела, чтобы этот отзыв дошел до руководства, если им не все равно на свой салон. Моя ошибка, что я увидев беспорядок и грязь в салоне осталась там! Надо было сразу уходить!