Видимо, везет не всем. Хочу поделиться своим опытом - устраиваясь на работу в контакт-центр GEMC, я сначала думала, что это будет мое временное место работы. Но сейчас я понимаю, что уходить в другую компанию мне совершенно не хочется. Мне кажется, невозможно представить себе лучшее место работы, тем более, что мне есть с чем сравнить. Во-первых, удобный, гибкий график работы - несколько вариантов смен, среди которых можно найти для себя идеальный. Во-вторых, компания быстро развивается, а значит все время происходит что-то новое, скучно не бывает. В третьих, здесь действительно возможен карьерный рост, нужно лишь проявлять инициативу и желание работать. Активно используются иностранные языки: наши коллеги говорят на английском, французском, японском, итальянском, немецком, испанском языках. К тому же приятным бонусом к другим преимуществам можно считать замечательный коллектив контакт-центра! Все сотрудники молодые и активные, с ними всегда можно обсудить интересные вопросы, они поддержат в трудную минуту. Чувствовать поддержку коллег - всегда приятно. А когда знаешь, что " все за одного", то работать вдвойне приятнее.