Компания просмотрена: 84310 раз
Оценка компании:

БУДЬ ЗДОРОВ

медицинский центр
Отзыв № 49838 про БУДЬ ЗДОРОВ
Отзыв оставлен 04.10.12
Оценка компании
Добрый день, уважаемая компания Ингосстрах! Я, Коротченко Наталья, являюсь пользователем вашего корпоративного полиса. Сегодня, 28.09, я была записана в клинику «Будь здоров» на прием к врачу УЗИсту на 8.10. В связи с пробками я опоздала на 5-10 минут. Когда я зашла в клинику, я не увидела табло с номерами кабинетов. И мне сказали, что номер кабинета мне скажут в регистратуре. К сожалению очередь была очень длинной и заняла также минут 10-15. По приходу к врачу у меня произошел следующий диалог с врачом: - Добрый день! У меня сегодня запись на УЗИ. - Вы вообще кто? - Коротченко Наталья. - Вы опоздали. - Я долго стояла в очереди в регистратуру. - Вот только не надо мне рассказывать, что вы опоздали из-за очереди! Я не буду проводить УЗИ. Я поинтересовалась ее фамилией, после чего ее ответ меня ошарашил: - Макеева. Можете жаловаться кому угодно, мне на вас наплевать. (Здесь хотела бы отметить, что очереди в кабинет не было и пациента на приеме также не было). Честно говоря, за мою жизнь, я в первые столкнулась с таким хамством, и ничего кроме слез у меня это не вызвало… Я решила обратиться к Старшему администратору. Когда его нашла и изложила ему свою проблему он спросил, что я хочу: «Чтобы врач извинилась? Попасть сегодня на УЗИ? Или чтобы меня просто выслушали?». Я попросила «Жалобную книгу» и предупредила, что напишу письмо в офис «Ингосстрах! Видимо администратор решил меня отговорить и начал приводить примеры человеческого фактора со стороны врачей и пациентов; объяснял, что регистратура долго работала, т. к. ночью во всей клинике переустанавливали программы. Когда он понял, что я не потеряла желания оставить свои комментарии в «Жалобной книге», начались странные высказывания, говорящие, что может быть я «приукрашеваю». И он хочет проверить по видеозаписям мою честность! Я осознаю, что действительно немного опоздала. Также мое опоздание было затянуто работой регистратуры. Но, на мой взгляд, это не дает никакого права врачу так разговаривать с пациентами! А старшим администраторам пытаться «выкрутиться» любыми способами! Если бы врач спокойно меня попросила записаться на другую дату, я сделала бы это без лишних вопросов, и тем более без подобных писем.
Ответить на отзыв
Контактная информация
Адрес компании:
Москва, Последний переулок, 28
Сайт:
klinikabudzdorov.ru
Посмотреть отзывы сотрудников
Часто обсуждают