Были на приеме у офтальмолога, ребенку 6 месяцев. Очень неприятное отношение, встретил с таким недовольным видом, я даже посмотрела, не ошиблась ли и горит ли надпись с именем дочки, что можно заходить. Оказалось можно, доктор отреагировал на нас не сразу. Потом убежал от нас на ресепшн, ничего не сказав, потом выяснилось, что он не в ладах с программой и еще мин. 10 пытался с помощью девушки с ресепшн начать прием. Ребенок любознательный и когда ему в глаза светят лампочкой довольно долго, а осмотр был не быстрый, тянет к ней ручки, хотя и пытались держать. На, что доктор бесконечно вздыхал и всем видом выражал свое недовольство. Осмотр идет сидя на руках у родителя, рядом стол врача, где он заботливо выложил пустые бланки согласия в папке, малышка вертелась, устав сидеть и погладила стол и папку, на что он стукнул рукой по папке, грозно сказав нельзя. Смею заметить, что к тому времени прием шел уже почти полчаса и ребенок все это время сидел на руках у родителя в ожидании чего-то, т. к. врач не отпускал и ничего не говорил, хотя глазки вроде посмотрел, продолжается прием или можно идти, и напряженно смотрел в монитор. Наблюдаемся в клинике уже полгода, крайне сомнительные рекомендации педиатров компенсировались вежливым и осторожным отношением к ребенку. Но тут, можно было бы и повежливее, можно было бы отпустить ребенка с одним из родителей или хотя бы сказать спокойно, но воспитывать 6 месячного малыша. Проверится бы врачу и может все-таки не в детской клинике работать, если уж так откровенно раздражает. Диагноз поставил оч сомнительный, 2 врача до него ничего подобного не выявили, да и после специально ездили подтверждать диагноз - тоже не подтвердили! Что безмерно радует.