Сегодня имела честь побывать на приеме у врача-терапевта Ретивых О. И. в рамках проф-осмотра (я сотрудник контакт-центра). В первую минуту нашего общения я, отвечая на вопрос врача, сразу проинформировала ее, какой препарат я постоянно принимаю. К концу визита, заполняя историю болезни, О. И., видимо, успела об это забыть, но не это меня удивило, а способ, каким врач пыталась восстановить в памяти утерянную информацию. " Что же вы мне голову морочите, я вас русским языком в начале разговора спросила, принимаете ли вы какие-либо лекарства или нет?" Надо сказать, что я буквально дословно повторила этим же текстом ответ, что врача остановило от желания беседовать со мной в подобном тоне, но про себя я подумала, что врач не только невнимателен к пациенту, но и позволяет себе откровенное хамство. Если бы я была человеком, что называется, с улицы, я бы сочла это за норму поведения. Но я сотрудник, повторяю, контакт-центра, и думаю, в полной мере владею правилами общения с пациентами. Иначе меня бы давно уволили за профнепригодность. Профессионализм врача оценивается по другим критериям, но я никогда не узнаю, как хороша врач Ретивых О. И. по причине того, что больше к ней не пойду, даже не смотря на то, что она извинилась.