Компания просмотрена: 3034 раза
Оценка компании:

Апекс-Д

Стоматологическая клиника
Отзыв № 81574 про Апекс-Д
Отзыв оставлен 12.07.18
Оценка компании
Пишу свой отзыв для тех кто как и я не хочет попасть в руки навязчивых стомаологов, которые сплошь да рядом только и хотят выманить побольше денег из пациента, полечить подольше, найти побольше проблем, не заботясь о качестве лечения, из-за чего приходится к ним же часто возвращаться.
При этом многие боятся менять врачей, доверившись одному, так и продолжают к нему ходить, надеясь что он знает все их проблемы от а до я. Вот и я относилась к таким пациентам, пока мое лечение не затянулось с угрозой удаления уже соседствующего с больным зуба.
Так вот более двух лет назад, после казалось бы обычного лечения кариеса, у меня появилась эта злосчастная пломба, как выяснилось позднее, некачественно поставленная с выступающим краем в виде ступеньки на контактной поверхности зуба. Незаметно и не ощутимо, чтобы вызвать у меня какие то волнения по этому поводу. Поэтому когда я почувствовала ноющую несильную боль, а потом и постоянную боль в десне рядом с зубом, я забеспокоилась и пошла к этому врачу на прием. То ли он очень торопился, то ли по другой причине, но после осмотра мимоходом он назначил мазать между зубами метрогилом и заверил что воспаление стихнет и с улыбочкой сообщил мне, что это произошло из-за недобросовестного отношения к гигиене, видимо я не всегда качественно вычищаю это место. Мне даже было стыдно. И все действительно стихло, воспаление ушло, но давящее чувство у зуба осталось.
Потом, когда однажды боль возобновилась, времени к нему сходить не нашла, оставшимся с прошлого раза метрогилом снова все вылечила. Полгода назад боль изменилась, усилилась особенно при надавливании во время еды и я не стала терпеть пошла к нему снова, мне сделали снимок, выявился пародонтит – образовался зубодесневой карман под пломбой. Врач не стал комментировать и направил зуб на удаление, а дминистратор мне сообщила что случай не гарантийный поскольку 2 года истекли. Хирург их предложил удалить два зуба одновременно причинный и соседний за 12000 рублей при том что пломба их стоила 4000 рублей. Я с ними поругалась и от них отказалась И тут я интенсивно начала искать другого врача, спрашивать у знакомых, соседей, искать по отзывам в интернете.
О клинике Апекс-Д я узнала от знакомых, знакомые которых лечились в этой клинике и посещали неоднократно. Особенно рекомендовали их терапевта, очень положительная докторша, оставила о себе хорошее впечатление и здоровые зубы. Прежде чем записаться на прием, я зашла на их сайт узнала что клиника небольшая, работают три врача терапевт, ортопед, хирург-имплантолог. По словам знакомых они последний раз посещали клинику в 2016 году и речь шла именно об этом терапевте Свиридовой Н.В. Этот факт меня очень ободрил, и если бы на ее месте был другой врач, я бы скорее всего продолжила поиски. И важно заметить, о чем я узнала позже, врачи клиники уже много лет работают в этой стоматологии, не меняются через год или даже 5, что однозначно добавляет «+» к формированию доверительных отношений.
Итак, я позвонила, мне сразу ответила девушка администратор, выслушав меня вежливо сообщила что в ближайшее время когда я хотела попасть на прием (то есть завтра, в вечернее время после работы) у врача есть небольшое окошко для осмотра, а вот на послезавтра в 19.30 (удобные для меня часы) она может меня записать на лечение, на что я и согласилась. Это меня немного огорчило, добавился еще один день томительного ожидания. К слову сказать клиника расположена за МКАД в районе Куркино, что достаточно далеко от меня и потребуется не менее полутора часов на дорогу. Этот непривлекательный факт в другой ситуации меня бы остановил, но я ехала к конкретному врачу которого мне очень положительно рекомендовали.
Я добралась до клиники к назначенному времени, администратор мне подробно рассказала как к ним доехать и сопровождала меня в пути по телефону. Предварительно позвонила и напомнила о записи.
Администратор встретила меня доброжилательно и попросила подождать. Холл небольшой, но уютный, работают кондиционеры, я присела на мягкий кожанный диван, напротив висит телевизор, достаточно комфортно, что бы не заскучать. Через 2-3 минуты пришла врач с ассистентом и проводили меня в кабинет. Просторное светлое помещение, больше чем второй кабинет, расположенный за стеклянной стеной, в который попасть можно только из первого кабинета. Вокруг все чисто и аккуратно, видно дорогое оборудование и мебель.
Терапевт меня осмотрела, изучила снимок и поставила диагноз, который я боялась услышать – пародонтит, зуб спасти невозможно, он показан к удалению (но только один). Я очень переживала и врач это видела, разговаривала со мной спокойно, заверила что второй зуб удалять не придется. Я наконец-то получила ответ на вопрос почему лечение простого кариеса привело к удалению зуба.
Врач подробно рассказала что произошло. Поставленная пломба имеет дефект в виде выступающего края на контактной поверхности зуба. Образовался труднодоступный для очищения участок между выступающим дефектом и междесневым сосочком, где скапливаются остатки пищи, что привело к воспалению этого сосочка – гингивиту. При выявлении заболевания на этой стадии зуб еще можно вылечить и сохранить. В следствие запущенности заболевания гингивит переходит в пародонтит, воспаление распространяется внутрь, под десну, формируя зубодесневой карман. Карман заполняется остатками пищи, что приводит к образованию зубного камня, который вызывает разрушение костной ткани зуба и воспаление околозубных мягких тканей. По мере разрастания кармана воспалительный процесс распространяется на соседний зуб, который тоже подлежит удалению. Благо дело, в моем случае, зубодесневой карман находился на стадии формирования и восполительный процесс не перешел на соседний зуб. Поэтому, для меня все сравнительно закончилось благополучно. Еще на другом зубе пролечила кариес. Терапевт сделала все аккуратно, корректно интересовалась ничего ли мне не мешает. Зуб спустя полгода о себе не напоминает. Лечением довольна.
Хирург удалил больной зуб за 3000 рублей. Для меня это трагедия и я решилась на имплантацию. На его месте, в области шестого нижнего зуба, не более чем месяц назад был поставлен имплант. Швы сняли, само место операции выглядит спокойно и неприятных ощущений нет. Теперь терпеливо жду пока имплант приживется.
Я стараюсь регулярно посещать стоматолога, очень слежу за своими зубами, считаю что запускать болезнь глупо, в результате пострадает не только здоровье, но и заплатить за лечение придется дороже. Теперь, убедившись на личном опыте, знаю что выбирать нужно не клинику поближе, а врача, опытного и грамотного специалиста, которому можно доверить свое здоровье.
Мне понравилась клиника «Апекс-Д», приятная обстановка, нет агрессивного навязывания услуг, хорошее качество лечения, цены средние, за лечение кариеса заплатила 4300, используют очень качественный американский пломбировочный материал, подешевле не предлагают. Вот для имплантации уже можно выбрать систему подешевле или подороже. Я выбрала подороже имплант шведской фирмы Astra Tech. О достоинствах этой фирмы есть много информации. Но даже качественный имплант установленный непрофессионально – деньги выброшенные на ветер. Чего нельзя сказать о хирурге-имплантологе этой клиники.
Была на чистке зубов у того же врача терапевта Свиридовой Н.В. Процедура была сделана безболезненно, чувствительность зубов в норме, как и была. Заплатила 4000 рублей. Планирую посещать и дальше.
Впечатление вцелом о клинике положительное, врачи – профессиональные опытные специалисты.
Ответить на отзыв
Контактная информация
Адрес компании:
Москва, Куркино, Соловьиная Роща ул., 2
Станция метро:
м. Планерная
Телефоны:
+7 (495) 585-02-51
+7 (495) 749-07-12
+7 (495) 509-52-79
Сайт:
apex-d.ru
Посмотреть отзывы сотрудников