Совёнок
Важно еще и то, что на занятиях ребенок может выражать и негативные эмоции, как бы «выплескивая» их на продукты своей деятельности. Он может деформировать и трансформировать работу; пачкаться изобразительными материалами; полностью закрашивать свою работу и создавать на ее месте новую и т.д. Таким образом снижается эмоциональное напряжение. Творческие занятия для малышей. Рисование является неотъемлемой частью творческой деятельности детей. Каждый ребенок, беря ручку, фломастер, карандаш, начинает увлеченно рисовать на всем, что попадется. Это естественная потребность ребенка - оставлять след своей деятельности везде, где можно. Так малыш реализует свою потребность в самовыражении своих чувств и эмоции в рисунках, путем разных методов рисования. Важно, что на этих занятиях происходит и развитие креативности родителей, что является ресурсом раннего развития ребенка. В структуру каждого занятия обязательно входит: ритуал вербального и невербального приветствия, арт-терапевтические упражнения, разные техники рисования, подвижные игры, работа с природным материалом, работа с пластичными материалами, аппликация, пальчиковая гимнастика и прощание. Программа раннего развития способствует психическому развитию малышей, обуславливает переход от примитивного манипулирования к выполнению разнообразных практических действий, переход от случайного результата к возможности проконтролировать собственные действия. Развитие предметной деятельности создаёт стимул к усвоению речи, именно речевое общение с взрослым становится необходимым для понимания значений слов и связывания их с образами предметов и явлений окружающего мира. Большое внимание уделяется развитию общей и мелкой моторики, выполняются задания на группировку предметов по форме и цвету, развивается способность удерживать в памяти последовательность действий. Занятия в группе учат малыша общаться как со сверстниками, так и с преподавателем, постепенно приучая ребёнка не только слушать, но и выполнять задания. В музыкальном классе происходит первое осознанное знакомство с музыкальными произведениями танцевальных жанров: вальс, марш, полька, колыбельная, плясовая. Проходит обучение развитию чувства ритма, от простых ритмических рисунков (игра с ложками, бубнами) до ознакомления с более сложными понятиями («быстро-медленно», «тихо-громко»). Программа предусматривает выступление на «открытом уроке» для родителей, а также выступление на праздничных занятиях.
Здесь пока никто не писал. Напишите отзыв первым!
|
+7 (916) 907 37 57