7 августа 2009 года я записалась на окрашивание и модельную стрижку длинных волос к мастеру Татьяне Климцовой (или Клименцовой, фамилию я точно не запомнила). Когда мастер смывала мне краску для волос и должна была приступить к стрижке, она предложила мне подождать некоторое время, пока она нанесёт краску другому клиенту. И объяснила, что произошла накладка с записью. Следующий клиент пришёл ровно через 1 час после меня. Я отказалась ждать и попросила обслужить меня в первую очередь. Во время стрижки мастер очень торопилась, не поняла какую форму линии волос я прошу. Я просила спереди короче, а сзади длинне, мастер сделала всё наоборот. У меня длинные густые волосы и обычно только на стрижку уходит от 30 до 60 минут. Мастер постригла и высушила меня за 15-20 минут, даже не сравнив длину волос справой стороны головы и слевой. На мои претензии на качество обслуживания администратор начала защищать мастера и убеждать, что она отличный профессионал и что если я дома замечу неровности, я всегда смогу вернуться и мастер всё исправит. Как я и предполагала, стрижка оказалась неровной, т.е. разница по длине прядей справа и слева составляла 1 - 2 см. Я вернулась в салон и попросила, чтобы мастер исправила свои огрехи. Мне пришлось ждать, пока мастер докрасит Клиенту, пришёдшую после меня (из-за которой она и торопилась с моей стрижкой). Далее мастер начала упрекать меня в том, что я не мастер и не могу судить о технологии стрижки и что я именно так и просила (спереди длинее, а сзади короче). Найти общий язык с мастером не удалось. Администратор всё это время защищала мастера и на откровенно хамство со стороны мастера (чтоб я шла в другие салоны и что она ко всем Клиентам по-разному относиться) никак не реагировала. В итоге я так и осталась с неровно подстриженными волосами. Администратор не принёс мне никаких извинений за накладки в записи и ошибки мастера.