Специалиста рекомендуют: 100%

Захаров Антон Игоревич

Пластический хирург

Образование:  Санкт-Петербургский Государственный Медицинский Университет им.акад. И.П.Павлова, лечебный факультет

Стаж работы:  Стаж работы 9 лет. Выполняет 200-250 эстетических операций в год.
Ординатура:  клиническая ординатура по специальности «торакальная хирургия»

Отзыв № 82610 про Захаров Антон Игоревич
Отзыв оставлен 09.11.18
Оценка компании
Проблема птоза верхнего века и сопутствующего ему тяжелого, угрюмого и вечно опухшего взгляда беспокоила меня всю сознательную жизнь. Эти вечные «привет, ты что, сегодня не в духе/не выспалась/плакала?» или «хорошо вчера вечер провела? (в смысле, что не меньше чем с литром игристого) … Я перепробовала все известные миру лазеры, альтеры и прочие танцы с бубном, но однажды, глянув на фото с мероприятия по работе, я тотчас же побежала записываться к пластическому хирургу.
Консультация (апрель 2018). Доктор на консультации просто завораживает. Не знаю, природный ли это дар или отточенная на курсах маркетинга и НЛП методика, но ему, веришь окончательно и бесповоротно.
Сразу хочу отметить, что пришла я именно с проблемой висящего верхнего века, думала о классической блефаропластике, но АИ так лихо легким движением руки поднял мне бровь на идеальную высоту и сказал, что если сделать только блефаро – то будет «хорошо», а если еще и добавать – эндоскопический лифтинг лба – то будет «круто». Хвостик брови так красиво стремился вверх, открывая угол глаза и избавляя от взгляда шарпея, что я не могла не согласиться (несмотря на то, что это увеличивало ценник почти в 3 раза больше от ожидаемого). Единственное что меня волновало, это как дополнительная процедура повлияет на сроки реабилитации (на работе меня отпускали на 5 дней максимум\. Потом я думала походить с легкими синячками, и месяц отсиживаться дома я не могла). Доктор сказал, что реабилитация – 2 недели. На носу были майские и я подумала : «Бог бы с ним… после дня победы буду огурцом».
На этом позитив в этой истории заканчивается и начинается суровая действительность
День операции (апрель 2018).
Меня вызвали в клинику к 14.00. По факту, три с лишним часа (!) я сидела в коридоре (голодная, есть-пить нельзя). А сам доктор приехал к 17.15! у него была операция до. Но! Когда мне вечером звонили и говорили когда приехать в 20.00- он не предупредил об этом? Для чего дергать человека на три часа раньше, заставлять нервничать. Эти часы я могла комфортно просидеть дома. В душе моей начали закрадываться подозрения, что не судьба… Эх, нужно было быть внимательнее к знакам.
Я столкнулась с доктором практически на выходе из клиники, потому что уже собиралась уезжать. В общем, он зовёт меня в кабинет и ... начинает, нет, не извиняться, а наоборот - возмущаться! Что он вообще делает мне одолжение (!!!), что согласился меня оперировать. Пошёл мне на встречу, Ибо ему в этот день не удобно и ... вечером у него самолёт. И куда я вообще собралась? Он же своё время потратил, чтоб доехать. Извините, но согласование даты операции – процесс взаимный. Нужно было сказать сразу – «в эти даты не могу». Я спросила, доктор сказал «без проблем», если что-то изменилось – это ведь можно было решить заранее?! У меня уже начинаются слезы и истерика. Мне уже и не хочется ничего. Но блин, я реально испугалась доктора. У него было такое лицо... В общем, на операционный стол я легла с давлением 154/110 (при рабочем 100-110/70). Еще очень не понравилась реакция на мои вопросы по тексту информированного согласия. Лично меня смутили фразы «даю согласие на операцию доктору Захарову и его ассистентам». Нет, я понимаю, что хирургия – это командная работа. Кто-то должен делать перевязки и накладывать швы, и что делают это уже не ординаторы, но совсем еще молодые доктора. Но в данном случае стоимость складывается в том числе и из опыта врача. И именно операцию хотелось бы получить от рук специалиста с большим опытом. Доктор ответил, что оперирует он сам, но явно самим вопросом был крайне недоволен.
Меня увели в операционную где-то в 18.50, пока дали наркоз, потом что-то там сделали… очнулась я в палате в 20.15. Выходит, что операция шла от силы 1 час. Ну да, самолет же.
Выписку на следующий день проводила ассистент доктора, она дала все рекомендации по послеоперационному уходу и дальнейших действиях … и тут я чуть не упала с кушетки. Оказывается, что тугой чепец на всю голову надо носить неделю, а потом еще неделю не мыть голову. На консультации я сказала что ограничена во времени и не имею возможности сидеть дома безвылазно 2 недели. Почему о таком режиме не предупредить сразу? Все люди разные, у всех свой режим, свои обязательства. Я не обязана сама знать все подробности послеоперационного процесса до консультации. Я бы не стала делать здесь и сейчас, выбрала бы более подходящее время. То есть да, я ходила на работу как жертва химиотерапии – в косынке. В дополнение с ароматами бомжихи с курского вокзала и такими фиолетовыми синячищами, что можно было подумать, что меня избивают, сильно и регулярно. В конце-концов, еле уломала их помыть мне голову на 10 день. Иначе бы меня выгнали с работы и мне, правда, пришлось бы пополнить ряды бомжей с вокзала)
Реабилитационный период (май-ноябрь 2018)
На осмотрах доктор немногословен, все время спешит (у него то операции, то киносьемки, то еще чего-нибудь) и вообще не любит, когда ему задают вопросы. Осмотр длится от силы 2 минуты. Захаров говорит что «все супер и он молодец» и на этом Ваше общение заканчивается. Хорошо, что у него есть ассистенты, еще не подцепившие звездную болезнь, и готовые ответить на все возникающие у напуганных пациентов вопросы.
Не понравился подход к реабилитации – синяки, отеки – типа само пройдет. Никаких физиопроцедур не назначают, ни чем мазать не советуют. Итогом такого подхода лично у меня стало образование пигментных пятен в зоне, где продукты распада синяка пропитали уже ткани. На третьей неделе меня увидела моя косметолог чуть не упала в обморок. Я, конечно, начала делать микротоки и что-то еще, но это надо было делать с 5-7 дня после операции. С лазером на пигмент пришлось ждать до осени, потому что летом такие процедуры не делают, поэтому 5 месяцев я представляла собой весьма грустную панду.
Вообще, вся жесть была – внизу, несмотря на то, что операция не затрагивала зону нижнего века. Помимо ужасных пигментных пятен у меня нарушился лимфооток и вылезли жуткие мешки под глазами (на ликвидацию всего этого кошмара ушла весьма не хилая сумма денег). Я не врач и механизмов этих явлений понять не могу; ассистент доктора сказала, что это связано с массивной отслойкой ткани в зоне от лба до макушки. Но на последней консультации в октябре сам Захаров отрицал какую-либо взаимосвязь этих явлений с операцией. Не знаю, кому из них верить. Вообще не понимаю, почему именно у меня такая тяжелая и унылая реабилитация вышла. По отзывам, люди приходят в себя куда раньше после такого комплекса, а мне вот не повезло. Наверное, общий настрой в день операции повлиял. Говорят же, «встал не с той ноги», а у меня – «прооперировал не с той руки».
Первые 1-2 месяца я не видела никакой разницы в «до и после», но свято верила в то, что это отек и что, скоро миру явится чудо. Но чуда не происходило… косметологи назначали мне все виды лимфодренажей, препараты, процедуры, но все стояло на своих местах. Доктор говорил «зато теперь Вам не надо делать ботокс». Да, можно отметить, что лоб стал гладким как яйцо. В него вообще можно сейчас смотреться как в зеркало, особенно учитывая то, что свой лоб у меня очень высокий и без операции. В принципе, это было бы неплохим побочным эффектом, если бы был достигнут основной. Правда, немного «разъехались» брови, если мерить от переносицы. Вроде, там рассекается какая-то мышца, из-за которой хмурится эта зона, но лично мне этот эффект не нравится, так как лицо стало смотреться шире. В зоне внутреннего угла глаза явно осталась грыжа,или просто висящая кожа, да и кожная складка в целом везде ни чуть не меньше до операционной. Все тот же опущенный внешний уголок… Все также, для того, чтобы глаз приобрел очертания сверху приходится каждое утро вырисовывать стрелки. То есть, лифтинг лба выполнен качественно, но – это не то, с чем я пришла к доктору! МЕНЯ БЕСПОКОИЛИ ВЕКИ!
К третьему месяцу я уже начала сомневаться в возможности получить то, что хотела. Записалась к доктору и попросила его уделить мне хоть немного своего времени и объяснить в чем причина того, что веко, несмотря на обе операции, до сих пор лежит на ресничном крае, а в профиль – кожи много и она по-прежнему висит. Ведь именно от этого я хотела избавиться, а эффекта нет. Может быть, что-то пошло не так? Что-то выяснилось в ходе операции?
И тут начали выясняться интересные обстоятельства: оказывается, что так и было задумано. Что с точки зрения АИ, в моем случае, при исходном строении глаза, убрать ненавистную кожную складку было не возможно в принципе (хотя я потом интересовалась у других докторов можно ли было достичь большего эффекта и они мне ответили «да»)… то есть, еще на консультации доктор понял, что сделать он ничего не может?! Но решил «а давайте попробуем, вдруг прокатит?» или что?! Вроде как у меня такие пропорции лица – что поднять бровь было выше нельзя… отрезать больше тоже. То есть доктор исходно видел, что случай безнадежный. НО ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ НУЖНО ДО ОПЕРАЦИИ, а не через полгода после нее. Если бы мне был на консультации показан именно такой результат как перспектива – то, безусловно, я бы не стала тратить кучу денег и ложиться на операционный стол.
«Вам так было бы некрасиво» - сказал Захаров, когда я демонстрировала ему его же работы по удачной блефаропластике. Черт возьми, некрасиво – это сейчас, только раньше это было некрасиво от природы, а сейчас – за немалые деньги и с кучей страданий, да и это мое лицо. На него смотреть мне всю оставшуюся жизнь, а не доктору. И мне был нужен открытый глаз! А не натянутый лоб.
Последняя встреча была в октябре. Суть та же – «я сделал, как посчитал нужным». Осложнения?! Мы тут ни причем. В конце – концов, когда доктор спросил «что вам не нравится?», я сказала «висящее веко и унылый вид», после чего выяснилось, что у меня проблемы с головой, и мне нужен не хирург, а психиатр. Захаров даже был готов предоставить контакты (видимо, не редко приходится отправлять недовольных пациентов). Последнее высказывание стало для меня точкой в этой истории и окончательно сформировало все отношение к ситуации. Меня не просто «развели» на деньги, но еще и записали в психбольные – очень «приятно». Переделку мне доктор не предложил, хотя, конечно, учитывая отношение, если я еще когда-нибудь в жизни решусь на пластику – это будет другой врач.
Совокупно, со всеми процедурами после операции и обследованием до, на это ушло около полумиллиона рублей. Но полученный результат не стоит и ДЕСЯТОЙ ДОЛИ потраченных денег, времени, нервов и несбыточных надежд. Такого же эффекта (из серии «чуть-чуть посвежее») можно достигнуть какой-нибудь альтерой, которая, в 10 раз дешевле, не требует наркоза и на следующий день можно идти в люди. Да, у доктора есть своя позиция (ее четко можно отследить по фото его последних работ в инстаграмме), что результат должен быть максимально деликатным. Это его позиция и она имеет право на существование, но надо же предупреждать сразу! Лично я о сделанной операции очень жалею.
Тем, кто выбирает хирурга на пластику лица, я могу порекомендовать данного врача, только если хочется результата из серии «хорошо выспалась» и «скинула 1-2 года», а не каких-то изменений черт лица или омоложения на 10 лет.
Ответить на отзыв
Текущая компания