Иринархова Галина Александровна
В 2006 г. закончила факультет "Дошкольной педагогики и психологии" по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специализацией "Учитель английского языка" Московского Педагогического Государственного Университета, имеет дипломы «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии” и “Учитель английского языка”.
В 2008 г. закончила факультет "Психология образования" Перинатальная психология Московского Городского Психолого-Педагогического Университета, имеет диплом о переквалификации по направлению "Перинатальная психология".
В 2011 г. получила диплом по программе «Психологическое и методическое обеспечение ведения курсов для родителей» Института Перинатальной Психологии и Психологии Репродуктивной Сферы.
Повышение квалификации:
2011 г. — стажировка по индивидуальному и семейному консультированию, психологическая мастерская "Интера", сертификаты.
2011 г. — "Детская психотерапия: начало", Сообщество молодых психологов, сертификат.
2011 г. — стажировка по ведению курсов для беременных и родителей, семейный центр "Круг жизни", диплом.
2011 г. — Дыхательная гимнастика и релаксация в беременности и родах, Институт Перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, сертификат.
2011 г. — «Работа с потерями. Психологическая помощь при переживании горя», Институт Перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, сертификат.
2012 г. — «Консультирование детей и взрослых при нарушениях сна», Институт Перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, сертификат.
2012 г. — «Диагностика и коррекция психологической границы личности методами телесной психотерапии», Институт Перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, сертификат.
2012 г. — Диагностические методики и приемы работы в психологическом консультировании и психотерапии, Институт Перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, удостоверение о повышении квалификации.
2012 г. — Этнопсихотерапия, Институт Перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, сертификат.
2012 г. — Введение в основы символдрамы. Основная ступень. Обухова Я. Л., Институт Перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, сертификаты.
С 2004 по 2012 гг. работала педагогом-психологом в Центре Развития Ребенка - детский сад N 1544 г.Москвы.
С 2009 по 2012 гг. работала педагогом-психологом в Московском Городском Психолого-Педагогическом Университете, подразделение "Перинатальный центр".
С 2010 г. - частная практика по индивидуальному и семейному консультированию, частным коррекционным и развивающим занятиям, консультирование по семейным проблемам, проблемам подросткового периода и т.д. Проведение тренингов, семинаров для родителей, сотрудников, проведение детско-родительских тренингов для улучшения внутрисемейного взаимодействия, консультирование и диагностика детей от 0 до 7 лет: познавательной, эмоциональной и социальной сфер, возрастные кризисы, установление режима дня, уровень психического развития ребенка, рекомендуемые занятия, игры с ребенком в каждом возрастном периоде, подготовка к саду, школе, проблемы грудного вскармливания, нарушения сна и т .п.
Ведение коррекционных и развивающих занятий с детьми от 0 до 7 лет с использование элементов сказкотерапии, арт-терапии, игротерапии, музыкотерапии, песочной терапии, работа со страхами, застенчивостью, агрессивностью, развитие памяти, внимания, воображения, речи.
Адаптация детей к дошкольному учреждению. Подготовка к школе. Ведение развивающих занятий с детьми от 8 мес. до 2 лет в рамках Центра Игровой Поддержки Ребенка (материалы LEGO, PERTRA и др.). Консультирование родителей как по проблемам развития и воспитания ребенка, так и по семейным проблемам (развод, смерть близкого, конфликты в семье). Консультирование беременных женщин (страх перед родами, перемены настроения, течение родов, выбор роддома, воспитание ребенка 1 года жизни, грудное вскармливание и т.п.).
Здесь пока никто не писал. Напишите отзыв первым!
|