Специалиста рекомендуют: 84%

Абрицова Марьяна Владимировна

Хирург-проктолог
Отзыв № 88431 про Абрицова Марьяна Владимировна
Отзыв оставлен 16.07.21
Оценка компании
Посетил иностранец клинику RTH, где принимает Абрицова. В первичный прием все вежливые, услужливые. Сделали колоноскопию. Нашли «полип размером 1 см на толстом основании» (написано в заключении). Не удалили почему-то во время колоноскопии, как делают везде с полипами размером до 2,5 см в толстом кишечнике. Назначили отдельную операцию по удалению полипа за 1000 у.е. (включая анализы). Параллельно обследовались на предмет геморроидоэктомии. Марьяна Владимировна в своем заключении поставила 3 степень и поэтому мотивировала на открытую геморроидоэктомию (самая инвазивная процедура). Прооперировали полип. Полип на гистологию. Записались на середину июля на геморроидоэктомию. Результат гистологии — полип 0,6мм. Заключение врача, удалявшего полип — геморрой 2 степени (внимание, тут тоже подпись Абрицовой). Естественно, как и в магазине, когда на ценнике одна цена, а пробивают другую, возникли вопросы — про полип 0,6 см — 1см; про стадию геморроя 2 - 3. Контакты свои Абрицова не дает, любое общение с врачом только через администраторов в клинике. Задаем корректные вопросы администраторам, где и как получить ответы на вопросы про диссонансы. Ответ: «на приеме у Марьяны Владимировны». Вопрос: «сколько стоит прием?» Ответ: «7000 рублей». Чтобы получить ответы на вопросы, надо еще раз заплатить. Ну да ладно. Пишем врачу, удалявшему полип. Врач начинает сумбурно путаться про размеры полипа, про стадии геморроя, про то, толстое ли у него было основание или тонкое, «и вообще, что вы переживаете, полип маленький, такие можно и не полностью убирать» (хотя ранее говорили, что полип большой и онкология будет через 2 года гарантированно). В итоге этот врач говорит: «вероятно диссонансы пошли из-за заключения терапевта, а оттуда пошел невнимательный копипаст и невнимательное визирование {уважаемыми} врачами подписями. Да, был еще визит к терапевту с тонной анализов тысяч на 20 рублей для целей удаления полипа размером 0,6 мм. Никто нам ранее заключений терапевта не давал и не показывал. Просим скинуть это заключение терапевта. Врач незамедлительно скидывает его в вотсап (диалог-то идет в вежливом и конструктивном ключе). Но тут, спустя несколько минут, что-то происходит, и врач удаляет это заключение из вотсап. Блокирует пациента (перестают отражаться статусы врача и уведомления о доставке и прочтении). Телефон не берет. (А ведь только неделя после операции…
А вдруг что не так?) Параллельно прилетает сообщение от «администратора», что Абрицова отменяет операцию на середину июля, т.к., цитата: «До тех пор пока у вас имеются вопросы по вашей операции, послеоперационному ведению, ценообразованию, операция по поводу геморроя не подтверждается.» И внимание: «Марьяна Владимировна не оперирует пациентов, которые сомневаются и у которых имеются дополнительные вопросы»

Вероятно, занимая кроме врачебной еще и должность глав. врача, Абрицова позднее осознала, что где-то чего-то с пациентом не доменеджерили, и странно вели/общались. Назначила встречу с пациентом. Пациент ничего не ожидал от встречи и не хотел ее и не искал ее. Пациент ни с кем не скандалил, не шумел и вел себя корректно, хоть и крайне был в шоке от всей ситуации. Единственное желание было — забрать медицинскую карту и результаты анализов, включая результаты инструментальной диагностики, на которые были потрачены деньги и которые были сделаны не в RTH, но были переданы в RTH. Марьяна Владимировна с начала встречи уже была не такой добродушной и милой, какой она был на первичном приеме. Говорила, что врач не заблокировал пациента, а просто перестал с пациентом общаться по ее приказу (сложно понять семантику между «заблокировал» и «перестал общаться»). Хотела, чтобы пациент заново задал все вопросы, хотя она их читала, «но все же озвучьте».
Понимая, что у такого врача, который в секунду меняет свой эмоциональный фон с добродушного лекаря, на **** глав. врача, оперироваться как-то не хочется (да и вообще после вскрывшихся диссонансов, на которые никто внятно ничего не ответил, уже и не хотелось), пациент просто попросил отдать медицинскую карточку. И тут ГЛАВ. ВРАЧ, со всем свойственным должности высокомерием сказал «пишите официальный запрос, мы его будем в течении 30 рабочих дней рассматривать, а потом, уже после рассмотрения, может сделаем Вам копию».
Пациент в секунду встал и ушел из этой клиники. Марьяна Владимировна провожала с улыбкой на лице…

К слову, про послеоперационное ведение… После полипэктомии дали бумажку со строгими ограничениями по приему пищи. Пациент лежит в палате клиники RTH. Приносят еду. В еде все то, что нельзя. Пациент недоумевает. Медсестра говорит «Вам лосось можно, вон в блюде есть его кусочки, выбирайте! Я вам что ли выковыривать должна?» Все по составу еды повторилось на ужин и на завтрак.

Все происходило с 15 июня по 5 июля 2021 года.

Такая вот классная история. Есть скрины всей этой замечательной и душевной (идя к доктору, вы же на душевность и участие рассчитываете, а не на совковый менеджмент) переписки.
Ответить на отзыв
Текущая компания