Добрый день, уважаемая Гость!
Спешу Вас заверить, что цены у нас постоянные и не зависят от внешнего вида клиента, однако зачастую клиенты спрашивают цены на одну процедуру, а делают несколько других( к примеру на маникюр, а уже в салоне мастер убеждает клиента сделать еще парафинотерапию и покрытие) . Не утверждаю, что в Вашем случае произошло именно так, поэтому в первую очередь хочу извиниться от лица руководства салона. К сожалению уследить за администратором не всегда удается, однако не хочу, чтобы у Вас складывалось впечатление, что это политика руководства.
Если Вы сможете вспомнить, когда именно посещали наш салон(когда администратор Вас дезинформировала, то я смогу найти у себя информацию о Вашем посещении и сказать, какие именно услуги Вам были оказаны, какова их стоимость и вообще предоставить исчерпывающую информацию относительно этого инцидента(моя почта есть в описании письма). Кстати, администратор, которая это сделала, больше у нас не работает.