Компания просмотрена: 2927 раз
Оценка компании:

Premium Aesthetics

Клиника эстетической медицины
Отзыв № 76780 про Premium Aesthetics
Отзыв оставлен 24.03.17
Оценка компании
Отзывы удаляют! Не хотят читать правду о себе! Начнем .Пришла на собеседование в клинику Премиум Эстетикс,на Курской. Встретили меня администратор Татьяна,и управляющая Евгения Викторовна. Стандартные вопросы, ответы… Все как обычно. Управляющая Евгения Вкторовна(дальше ЕВ),сообщила о том, что открывается новая клиника, через месяц,Нужны сотрудники. НО, обучение бесплатное, и что я буду ходить учиться, так как я в сфере косметологии знаю немного,по 3—4 часа в день, это на протяжении месяца. Хорошо. Сказала в первый же день, что я согласна,так как у меня есть возможность месяц походить на учебу, не напрягаясь материально. После этого разговора ЕВ, спросила у администратора, что та думает обо мне, та сказала, что девушка милая со стержнем…вообщем изначально меня напрягло, что мне дают характеристику не зная про меня и все такое, и замечу, как оказалось, этот администратор Татьяна(она же «психолог и экстрасенс», работает в этой клинике без году неделя, а точнее неделю ровно!). Мы распрощались. Я приходила пару дней на пробные уроки вместе с Татьяной новенькой, и самым главным администратором (самым подлым и заискивающим перед богатыми пациентами, а тех кто поскромнее вот только при мне она не посылала, общается с клиентами отвратительно, таких администраторов я никогда не встречала, даже наверное в государственных клиниках на потоке, администратор не будет так грубить)человеком, которого мне приходилось видеть когда-либо в своей жизне-Светланой Сидоренко. Напишу пару случаев из моего мучения там. Пришли две девушки киргизки, вообщем она с ними так разговаривала, как будто они к ней домой зашли все в дерьме, и улеглись на её кровать, и это всего лишь из за того, что они хотели для начала сходить просто на консультацию(а стоит это 1500 рублей), а потом решить пойдут ли они на процедуру, вообщем это её взбесило, и она начала на них рычать, я естественно как стажер принялась их регистрировать, объяснять, что нужно заполнить, мне было очень стыдно и обидно за такое поведение Светланы, вообщем девушки киргизки ушли на прием, и я начала выслушивать от Светланы как её бесят такие тупые люди, которые не могут определится или они на консультацию или на процедуру. Девушки киргизки вышли с приема, и тут одна из них обратила внимание на витрину с косметикой, и она задала вопрос Светлане, на что та вскочила позабыла про всю свою ненависть и брезгливость, а именно это выражало её лицо и речь при встрече с этими уже потенциальными покупательницами,она стала сразу просто как ангелочек(проценты просто от косметики получают админы), вообщем девушка киргизка задала пару вопросов еще, Свете ничего не обломилось, и те ушли. Евгения Викторовна, рекомендую чаще пересматривать видеозаписи, много интересных моментов увидеть можно. Ну то такое. Что то я отступила от темы.И на следующий день началось мое «М „учение“». Хочу начать с того, что клиника не маленькая, услуг достаточно много и, впринципе, людей достаточно. Объем новых для меня услуг большой, программу с1 я не знала, так как на предыдущем месте работы мы работали в программе Инфоклиника. И эту программу(с 1), нужно было учить и знать. Помимо того, что у администратора очень много других обязанностей, первички, звонки, курьеры и т.д, в этой клинике один админ делает все, чай кофе тоже входит в обязанности. Понятное дело, что в новой клинике очень сложно делать это все с первой недели быстро!Первый день я пришла на стажировку к Татьяне, это к той которая общалась со мной в первый день. Она мне начала все показывать, хотя сама еще толком ничего не знала, ну я внимательно слушала, задавала вопросы, естественно получала на них ответы типа :„я пока еще и сама не знаю“». Вот, но в первый же день эта особа заявила, что я медленная. Какона может это понимать, если сама еще ни черта не знает, где что лежит даже. Но успела мне рассказать много интересного про черную бухгалтерию.Ну это уже не мое дело. Самое главно, что я хочу сказать, это то как эта Татьяна ушла с предыдущего места работы. Она работала в клинике пластической хирургии. её от туда выгнали, так как возраст уже за 50 и пригласили молоденькую девушку, она была на них очень зла, и тут Татьяна как развернулась, стала угрожать начальству, что если не заплатите всю зп за 3 месяца, я знаю ваши черные и грязные дела, подруга работает в прокуратуре, я пойду к ней и она вам всем тут устроит. Ей отдали эти деньги и с Богом отпустили. Но менеджер клиники, чтоб она закрыла свой рот, предоставил телефон ЕВ, так как знал, что клиника Премиум Эстетикс очень нуждается в администраторе, вот как она попала сюда. Это все со слов Татьяны.Я опять отвлеклась,просто хочу познакомит читателей с этим персоналом. Дальше, я приходила на учебу, мне девочки рассказывали про аппараты, показывали как что работает, это конечно было очень интересно, и очень нужно для дальнейшей работы, но это продолжалось не долго. Я решила, что буду учить дома, все конспектировала, искала новую информацию в разных источниках, вообщем готовила себя к хорошей работе.Как оказалось, кроме меня из администраторов никто ничего не знает. Когда я сказала Светлане, что Акупалс-это пилинг углекислотным лазером, она не поняла о чем речь, и перебила меня сказав, что это просто сдерают кожу! Я и офигела!И когда я на 5—6 день стажировки начала диктовать Татьяне что такое Zeliq и рассказывать какие есть виды насадок, она это записывала!вот так сотрудники. ЕВ вы бы проверили наличие знаний у ваших чудо админов для начала, а потом бы уже сплетни от них выслушивали. Вообщем ходила я около месяца, делала работу за администратора Светлану, она мне дает задание, а сама заходит с рабочего компьютера в соц сети и веселится, общается, а когда я за компьютером сидела, не для того чтоб научится чему то, а для того, чтоб вбивать первичных пациентов и печатать фамилии на карты, а в это время,она бралась за телефон и там улыбалась, хихикала, ЕВ в компьютере можете открыть историю посещений и убедиться, что она большую часть времени бездельничает. Вообщем я обзванивала клиентов, приглашала на процедуры, записала им очень приличное колличество клиентов, собирала каждый день карты, встречала и оформляла пациентов, естественно кофе чай, потому что Света же не может поднять свой тощий зад и сделать хоть что то.Это ж не царское дело. А как она любит обсудить магазин Топольской и Кирюхиной, это пациенты,как она говорит они очень богатые поэтому надо очень все быстро делать (а значит если обычный, среднестатистический пациент, можно забить?) и чтоб эти две, не возмущались,и раз 20 подчеркнула, то, что у них много денег, но потом естественно начала говорить, что пусть ходят что хотят делают главное бабки пусть дают. Еще Светлана рассказывала, что одной очень богатой пациентке, не буду называть фамилию предложили купить такой аппарат чтоб она могла дома делать процедуры, она его купила и теперь не ходит к ним, Светлана обматерила и того человека который подсказал купить аппарат, и ту женщину которая купила его,прикольно, да?А еще Светлана рассказывала, что массаж на аппарате starvac вообще ни о чем, лучше ходить к ее знакомому массажисту за 1000 рублей один сеанс, а starvac 3800 и то пол часа, только дуры ходят, вот так она любит своих пациентов. И она не увидела девушку пациента, которая сидела за стеночкой и все услышала, но я думаю, что промолчала только потому, что воспитанный человек, но я думаю, что в клинику она больше ни ногой. Далее расскажу как Света встречала клиенту и начала грубить и хамить как почувствовала, что это якобы проверка. Женщина пришла, я естественно подготовила ей все документы села возле нее и начала объяснять как и что заполнять, на что пациентка мне ответила, что хочет посмотреть паспорт на аппарат, Света тут же всткочила взяла телефон начала писать управляющей, вообщем, далее женщина попросила лицензию,света указала где она висит, та взяла начала изучать, потом от женщины последовало несколько вопросов по поводу деятельности клиники, ни на один вопрос этот квалифицированный администратор не смогла ответить, но зато она смогла ей в давольно в неприятном тоне заметить, что если вы проверка так и скажите, а нечего тут документы переворачивать.На что женщина вполне адекватно ответила, что я никакая не проверка, а просто процедуру будут проводить на лице, я хочу убедиться в том, что аппарат новый и все такое.Это как вообще?Это что за администратор такой?Я ходила и дальше делала работу за Свету, на мои вопросы и просьбы показать что то в программе, были ответы, ой я сейчас не могу, ой я занята, ты чего сидишь иди собирай карты и ты вообще то еще никого не обзвонила,а ничего, что за месяц я ни разу на обед не сходила и ни разу не сидела без дела. А в итоге знаете, что мне сказала ЕВ, что я медленная и это сообщили ей её золотые сотрудники. Имейте в виду, если вы будете одеты не модно и вообще Светлана будет знать о том, что вы не располагаете миллионо, будете вы просто чувствовать себя ничтожеством от разговора Светланы с Вами, потому что как она говорит она такая с детства, всю жизнь. Поэтому уж несите свои деньги в клинику и воспринимайте меня такую какая я есть! Вообщем , меня использовали целый месяц, а в итоге взяли другого человека. Если не последует реакции со стороны руководства клиники, за такое скотское отношение к сотруднику,я вынуждена буду обратиться в соответствующие органы. Недобросовестный работодатель.

Кстати говоря, по поводу Татьяны администратора. Была одна неприятная ситуация, когда я вышла на стажировку с этим администратором,я сказала Татьяне о том, что доктор Ромашова Дарья выглядет уставшей, у нее было много пациентов, на что Татьяна ответила мне, а ты что не знала, что она любит выпить, и поведала мне историю о том, что работала с ней некоторое время и знает об этом её недостатке. Это нормально? Так что девушки, кто работает с этим экстрасенсом , будьте осторожны. Она очень двулична.
Ответить на отзыв
Контактная информация
Адрес компании:
Москва, Казарменный пер., 3, стр.6
Станция метро:
м. Курская , м. Чкаловская
Телефоны:
+7 (499) 346-02-92
Сайт:
clinic-premium.ru
Посмотреть отзывы сотрудников
Часто обсуждают