Компания просмотрена: 61545 раз
Оценка компании:

Институт глазных болезней

Отзыв № 54462 про Институт глазных болезней
Отзыв оставлен 25.06.15
Оценка компании
Мы с дочерью приехали в клинику им. Гельмгольца 28 мая 2015 г. утром, по предварительной записи. Очень долго ждали оформление карточки (с 8.30 до 11.00), при этом я, мама, постоянно спрашивала, мол, вы про нас не забыли? На, что, всегда был ответ, ваша карточка оформляется, потом пошли к врачам, опять очень долго сидели в коридоре и ждали, пока нас позовут, ребенок мой устал, хотели есть и пить, но боялись отойти, вдруг позовут. После всех процедур (а это закончилось в 15.30 дня), мы отправились в Хостел Москва 2000, в котором нас приютили по доброму, где мы спокойно отдохнули, никто при этом не мешал, очень чисто, постель свежая, идеальная чистота везде, спасибо большое Леониду. Кстати этот Хостел находится рядом с клиникой, 5 минут ходьбы. На следующее утро (29.05.2015 г.) мы снова вернулись в клинику, где мою дочь должны были госпитализировать на лечение или операцию. Вы не представляете, сколько было родителей с детьми, начиная от грудничков и заканчивая подростковым возрастом. Мы были где-то четвертые по очереди (это было утро-8.20), а оказались последними. Почему?Отвечаю, оказывается, моя дочь (ей 16 лет) самая старшая из пациентов-детей, поэтому врач-педиатр (кстати, педиатр там одна на все детское отделение) сказала нам, что вашу дочь принимаем в последнюю очередь. Вы не представляете как у меня все взорвалось, но я сдержалась (сидели без обеда, одна вода). Мы дождались своей очереди, нас позвали в кабинет в 15.30. В 16.00 мы попали, наконец-то в помещение больницы, здесь нас обследовал врач Людмила Викторовна, очень хороший и добропорядочный доктор, после этого мою дочь положили в палату. От лечения я ожидала больше, все, что нам говорили в нашем городе, все подтвердилось, это же лечение можно проводить и в своем городе Кормили очень плохо, постоянно давали холодную еду, обращались с моим ребенком плохо, из-за того, что она практически ничего не ела, а однажды медсестра накричала на мою дочь. Сделав ей замечание, почему кричите на мою дочь, медсестра ответила очень грубо-я так разговариваю. Туалет очень грязный, в столовой душно, весь медперсонал (медсестры, нянечки) унижали детей своими оскорблениями, не делали замечание детям, которые орали на весь коридор просто так, а если родители приходили к детям и не дай бог поднялись на одну ступеньку вверх без бахил, то поднимался ужасный скандал. Мы до этого были в клинике им. Федорова в Волгограде, и до сих пор вспоминаем с благодарностью, какая это клиника. По сравнению с Москвой, мы были в раю. Там нет никакой суеты, вызывают по микрофону по имени, если задерживаются, то извиняются, клиника очень чистая, большие холлы, где можно отдохнуть, развозят воду, я теперь, поняла, где дальше проводить лечение моей дочери. Недаром говорят у нас в народе-все познается в сравнении. Единственное из этой поездки нас порадовал Хостел Москва 2000. Еще раз благодарю Леонида за его добропорядочность, уют, уважение к совершенно незнакомым людям (даже такси прибыло ровно в 17.00, чтобы отвезти нас в аэропорт Шереметьево всего за час). Добрые люди! Пользуйтесь услугами ХОСТЕЛА МОСКВА 2000. Не прогадаете.
Ответить на отзыв
Контактная информация
Адрес компании:
Москва, Садовая-Черногрязская улица, 14/19
Телефоны:
+7 (495) 625-87-73
Сайт:
www.helmholtzeyeinstitute.ru
Посмотреть отзывы сотрудников