Компания просмотрена: 4586 раз
Оценка компании:

Клиника молодости Helen Baden

Helen Baden - клиника эстетической медицины в Москве. Мы предлагаем самые востребованные аппаратные и инъекционные процедуры для сохранения красоты, возвращения молодости, коррекции недостатков. Для наших клиентов доступны процедуры лифтинга Ulthera, Termage, Infini, Fraxel, коррекции фигуры Zeltiq, Ulfit, VelaShape, VIP LINE на оригинальных аппаратах, сертифицированные филлеры и ботулотоксины от официальных поставщиков.
Наши дерматологи-косметологи подбирают индивидуальную программу для каждого клиента.

Отзыв № 82923 про Клиника молодости Helen Baden
Отзыв оставлен 17.12.18
Оценка компании
Процедуру Ulfit делала в клинике Хелен Баден. Я можно сказать у них постоянный клиент, правда больше хожу туда на процедуры по уходу за лицом. А тут как-то спросила, что они могут предложить мне в качестве борьбы с небольшим жирком на бедрах. Я не толстая, но на бедрах какая-то рыхлая. Из-за варикоза интенсивные физические нагрузки мне противопоказаны, разрешено только плавание и занятия а-ля ЛФК. Но это не помогло избавиться от жирных бедер, даже при занятиях три раза в неделю. Поэтому, когда узнала про процедуру Ulfit, поняла, что это мое. Результата я лицезрела сразу же после процедуры. Бедра визуально стали меньше, думаю еще несколько сеансов и мой идеал будет достигнут.
Ответы
Ольга, 17.01.2019
У меня на лбу стала образовываться весьма не красивая мимическая морщина. Первое время я пыталась следить за своей мимикой, но ведь это же не дело постоянно думать о морщине и не иметь возможности даже улыбнуться. Поэтому решила вколоть туда ботокс. Процедуры не боялась, потому что это практикуется уже очень давно и успешно. Но я выбирала хорошую клинику, чтобы сделали хорошо, а не так что я буду ходить с застывшей мимикой. Поэтому и выбрала клинику Хелен Баден. Две мои подруги являются постоянными клиентками этой клиники и от них я слышала отзывы про врачей. От себя могу добавить, что персонал вежливый, у врачей индивидуальный подход, видно что клиника современная, использующая новые технологии и оборудование.
Marina, 27.01.2020
Милые дамы! Хочется Вас предостеречь от такого места, как Helen Baden. Я была там по январской акции по лазерной шлифовке. Изначально все было ничего, но мне сразу показался весь персонал холодным и не сердечным. Специалист Альбина – очень хороший специалист, но она в зависимости от директив этой клиники, где клиент стоит на последнем месте. Мне анестезию не додержали, сняли ее и начали по-живому делать шлифовку. У меня случился болевой шок и я себя очень плохо чувствовала после процедуры. На процедуру плазмотерапии у специалиста также уже не было времени на меня и она мне сделал 4 вкола, оправдывая, что они распределяться (известным образом) по всей площади лица, вместо полноценной процедуры с охватом всей площади лица. Я пошла на оплату и мне предъявили к оплате на 2500 руб больше чем было озвучено в предолжении (за анестезию – которую мне по факту не сделали тк она не взялась и за маску , которую я не заказывала, мне ее наложили и я считала, что она входит в стоимость процедуры). Администратор Елена очень холодно и категорично заявляла, что услуга предоставлена и она ничего не желает слушать. Я сказала, что поражена, что она не знакома с элементарными положениями закона о защите прав потребителя, и что , если мне изначально не были озвучены дополнительные расходы и не были мною согласованы, я в праве отказаться оплачивать. Видя хамство и непрофессионализм администратора, я решила , что это не должно так сходить с рук и заявила, что не буду оплачивать сумму, которая не была мне озвучена и не была согласована со мной (это 2500 тыс из 29 000). Мне было заявлено, что если я не оплачу и эту сумму, они вызовут милицию. Я, считая, что они, если и вызовут, то вызовут обычную милицию, которая может им и расскажет об основных положениях закона о защите прав потребителя, сказала, хорошо, вызывайте. Причем она это решение еще раз подтвердила со своим директором. Какой же у меня был шок, когда я увидела, что у них есть кнопка во внедомственную милицию и что это- отработанный у них способ решать любые разногласия с их клиентами. Далее, поняв, что с оплаченными ими службами бесполезно общаться на тему защиты прав потребителя, я оплатила счет, но решила дождаться их милиции тк хотела сделать фото для моего отзыва. Услышав это, администратор Елена стала мне угрожать что меня насильно выведут из помещения. Фото я сделать не успела тк их охранник выбежал и сказал им уезжать. Милые дамы, Такие компании не должны больше существовать в современной россии! Сейчас много салонов, где ценят и уважительно относятся к своим клиентам и все вопросы решают в рамках законодательства и даже чаще с желанием оставить клиента удовлетворенным. Не верьте всем отзывам без личных деталей и всем отзывам на одно лицо, что это отзывы реальных людей. С реальными людьми в случае разногласий эта контора решает вопросы силовыми методами 90х годов. Я даже не думала, что у нас еще остались такие компании на рынке.
Ответить на отзыв
Контактная информация
Адрес компании:
Москва, Ленинский проспект, 35
Телефоны:
+7 (499) 110-24-30
Сайт:
helenbaden.com
Посмотреть отзывы сотрудников
Часто обсуждают