Компания просмотрена: 3950 раз
Оценка компании:

Эстетикс стоматологический центр

Стоматологическая клиника
Отзыв № 15295 про Эстетикс стоматологический центр
Отзыв оставлен 18.06.14
А я очень недовольна услугами вашего отделения в районе Гольяново на Алтайской улице. Не будут говорить за всю сеть клиник, так как в другие отделения не ходила. Но то, что года за 4 произошло с клиникой на Алтайской это полнейшая катастрофа и за это очень и очень обидно.

Раньше всегда лечила зубы у Гамбариной Виктории Витальевны, она потрясающий профессионал, спасибо ей огромное за то, что однажды она спасла мой разрушенный зуб! Все четко, аккуратно. Она всегда все объясняла, помогала и даже оставляла свои контакты, в случае если зуб будет болеть ночью я могла бы ей звонить и спрашивать, какое лекарство принять, чтобы снять боль. Но спустя года, когда я попадала в клинику я на нее перестала попадать, так как ее смены были в клинике на Парковой.

Учитывая положительный опыт от взаимодействия с Викторией Витальевной, я думала, что и другие врачи такие же как она…но НЕТ!

Еще я удивлялась (сейчас понимаю что зря), что супруга моего брата, которая также являлась клиенткой «Эстетикс», ругалась на врачей с Алтайской – ей лечили зуб и сломали коронку на соседнем. Ну так случайно. Потом еще не хотели делать ее и просили оплатить. Руководство клиники также в тот день отказалось с ней общаться. Достаточно странное позиционирование. Разве не клиент всегда прав, дорогие Эстетикс?

И вот недавно также пришла к вам в отделение. Скажу сразу, была удивлена обилием новых врачей, возраст которых едва перевалил за 25. Кто они, выпускники клиник? Да в принципе Бог с ними, лишь бы зубы лечили хорошо.

Врачи в данной клинике стали позволять себе опаздывать на прием. Т.е если вы записаны на 10 утра, а ваш врач приезжает в 10:40.. То для них это «вы немножечко подождите». Это уже явное неуважение, потому что если я записываюсь к вам на прием, то я хочу чтобы меня принимали в то время на которое я записана, а не тогда, когда ваши врачи проснутся, накрасятся или что они там у вас делают? Хотя моя врач сказала «ой, извините были пробки». Я конечно все понимаю, но я клиент и меня не волнует что произошло. Пробки? Выезжай раньше на работу!

Начали лечить мне зуб, чистили каналы. С одним справится не смогли. Первая стоматолог постоянно бегала и советовалась с ортодонтом.

Забавная история. Пришел ортодонт. 1 зуб у меня треснул. Он сразу насчитал мне, что почему-то мне надо поставить 2 коронки. Чо уж там теряться, на 1 треснутый, на 1 залеченный. И в перспективе, по его словам, мне грозит коронка на еще одном зубе где пломба. А вы серьезно советуете своим клиентам ставить коронки на все зубы, где удалены нервы, да?

Ладно, согласилась, деваться некуда ..Опять верю. Но стоматолог-девушка все не могла справится с моим каналом. Видимо вся в мыслях об отпуске была. Опять советовалась с другим стоматологом и была такова. Потом другая молоденькая дама, которая даже не потрудилась почистить мне каналы и снова побежала к ортодонту. Уже новый мужчина развел руками и сказал, что «уууу девушка, зуб надо удалять..диагноз имплант». И пошли цены…35, но, якобы, это дешевка..60,80..100… «Девушка, наша клиника специализируется на имплантологии, если нужно мы соберем консилиум из лучших врачей!» - говорил мне доктор. Серьезно? Может быть на остальных ваших клиентов такая магическая фраза действует, но на тех, кто что-то понимает вряд ли. И сразу стали настаивать, запишитесь на удаление, все кошмар кошмар, вы можете лишится зуба челюсти итд итп. Ага, если бы в тот момент у меня не были бы открыты каналы, я бы все сказала. Ну плюнуть на все и уйти, когда у тебя «открыт» зуб как-то глупо.



Кстати, отдельный привет медсестрам. У которых все падает из рук. Аппарат для рентгена работает не сразу. «Ой, извините-извините». Я конечно милая, но все это говорит о «высоком профессионализме ваших сотрудников», начиная от администраторов и медсестер, заканчивая докторами.





Подытоживая все вышесказанное, передаю большой привет ортодонтом и тем девочкам-стоматологам (врачами я их назвать не могу, уж извините). Перешла в другую клинику и у меня все хорошо, таких «страстей» как мне обрисовали у вас, у меня нет. И каналов, которых вы нашли 4 у меня 3. А вот тот четвертый труднопроходимый - это тот который вы расковыряли. Кстати, имплант мне тоже не нужен. Ставят коронку. Чудеса бывают, да? Не понимаю, если видишь, что клиент может платить, зачем разводить его на деньги?



Кстати, объясните своим врачам, что если они обламывают иглу в канале, то пусть хотя бы предупреждают. В этом нет ничего страшного, но по-человечески такое поведение некрасиво. Влияет фактор старого инструмента, руки не из того места. Ну что же. Сделала ошибку? Скажи! Или в стоматологическом вузе такому не учат? Важно предупреждать клиента, если у него сложные каналы, что есть вероятность того, что иголка отломится. Просто было неприятно узнать о том, что у меня иголка в канале от другого доктора не вашей сети.



P.S: Надеюсь, что вы мой отзыв хотя бы положите на стол господину Каранину, может быть он перестанет брать на работу людей с неоднозначными дипломами.





С уважением, бывший клиент вашей клиники.

Желаю вам процветания и квалифицированных специалистов.
Ответить на отзыв
Контактная информация
Адрес компании:
г. Москва, ул. Алтайская, д. 4
Станция метро:
м. Щелковская
Телефоны:
+ 7 (495) 665-74-55
Сайт:
estetikx.ru
Посмотреть отзывы сотрудников
Часто обсуждают