Компания просмотрена: 39971 раз
Оценка компании:

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА ЛИТФОНДА

Отзыв № 47459 про ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА ЛИТФОНДА
Отзыв оставлен 01.07.11
К коментариям Тимофея, хотел бы добавить свои "пять копеек". Предоплатные ДМС-пациенты категорически неинтересны медучреждению, в которое они направляются. Всё делается по-минимуму, причём и рамки страховки часто достаточно узкие. С фактовыми ДМС-пациентами также всё так не просто. Как правило, обещания страховой компании очень красивые и обширные, а когда доходит до реализации своей страховки, то практически постоянно рамки реальной страховки, которую гарантирует к оплате страховая компания в конкретном медучреждении гораздо уже предварительных обещаний (исключения составляют VIP-страховки). Им можно практически всё, нередко положен личный врач и специализированное отделение плюс "зеленый" свет на все обследования. Обращаю внимание, что страховые компании уже "раскусили" желание медучреждений, работающих по ДМС, к раскрутке именно фактовых пациентов и соответственно страховых компаний. Тут возникает очень важное положение: дабы умерить "пыл" и "аппетиты" медицинских уреждений, страховые компании чётко отслеживают факт страхового события. Проще говоря, даже обещания по страховке вне состоявшегося факта острого заболевания или обострения хронического заболевания - не оплачиваются страхователем. Пример: пациент обращается сделать рентгенографию органов грудной клетки (допустим надо это для гинеколога в связи с беременностью супруги). Страховая компания этого оплачивать не будет, ибо это нестраховое событие, нет факта заболевания. Или практически здоровый и без жалоб пациент захочет проконтролировать (наслушавшись по масс-медия) холестерин и глюкозу, страховая компания это не оплатит, и врач, проявивший слабину (не послав на обследование за наличную оплату) в итоге расплатится из своего кармана. Здесь надо понимать, что обращаясь в медучреждение надо идти с конкретными жалобами, и только тогда врач может назначить соответствующее обследование, лечение и необходимые консультации. Врача надо также понимать, он не обязан из своего кармана оплачивать причуды и пожелания пациента, какие-то диспансеризации (если о них конкретно не оговорено в страховке), тем более врач не обязан выслушивать хамство пациента, если вынужден ему отказать в его пожеланиях, если это выпадает из критериев страхового события. Эта ситуация уже известная всем врачам, ибо проверки выставляемых счетов и меддокументации идут постоянно. Таким образом, за ДМС-пациента платит страховая компания, последняя всегда контролирует целесообразность и адекватность тех мероприятий, которые провело медучреждение для конкретного пациента в кокретном страховом событии, и никто, ни страховая компания, ни медучреждение не будет делать то, что исключает рамки конкретного страхового события - никто не хочет убытка и разборок. Рамки обследований могут быть расширены за дополнительную оплату по месту обращения, но часто какие-то мероприятия могут быть дополнительно разрешены и оплачены страховой компанией, если врач на приеме обратиться (по телефону) в страховую компанию и аргументирует, чего дополнительно хочет обратившийся пациент. И последнее - ходите не на вывеску, не на внешние понты, не на халяву (дураков нет, оплачивать ваши причуды никто не будет), а на конкретного врача, который реально помог тому, с кем вы общаетесь. Как показывает практика, информация из интернета далеко всегда не достоверна: процветают негатив и опорочивание хороших врачей, которые субъективно почему-то не пришлись по вкусу или отказали в проведении обследований, на которые хотелось "раскрутить" медучреждение и страховую компанию, но которые были вне страховых обещаний и страхового покрытия. Идя в медучреждение всегда выбирайте к кому идти и четко формулируйте свою проблему, жалобы.
Ответить на отзыв
Контактная информация
Адрес компании:
Москва, Аэропортовская 1-я улица, 5
Телефоны:
+7 495 708-10-25
Сайт:
www.lit-clinic.ru
Посмотреть отзывы сотрудников
Часто обсуждают