Компания просмотрена: 2378 раз
Оценка компании:

Belli Capelli

Интернет-магазин натуральных волос
Отзыв № 76549 про Belli Capelli
Отзыв оставлен 20.02.17
Оценка компании
Попала я с волосами фиры Belli Capelli по полной программе. А получилось вот как. Я уже много лет наращиваю волосы. Всегда покупала их в другой фирме, головной офис у них в Питере, в Мосекве есть представители. Но что-то качество стало нестабильным. Вот я и решила "изменить" им и купить волосы в другом месте. Прочита отзывы о Belli Capelli. Отрицательных меньше чем положительных, решила - рискну. Волосы показались качественнымми - сказали что славянские - были мягкие. Единственное что сильно не понравилось так это очень "рваные" концы пришлось много срезать поэтому пришлось покупать самые длинные и естесственно самые дорогие. Ну да ничего - имею возможность. Купила. Нарастила. Господи какое же разочарование меня ждало после первого же мытья. Волосы спутались в колтун. Выглядели как пакля. Хотя я всегда аккуратно мою и расчесываю наращенные волосы. Расчесать их было ооочень трудно. В мои планы не входило быть похожей на ведьму. я накупила дорогущих средств по уходу - ничего не помогло, увы. С каждым мытьем они становились все более сухими, жаде какими-то ломкими и путались и путались все сильне. Через две недели я уже ни могла их расчесать. Да и из капсул они выпадали. Такой у них кератин на закапсулированных волосах. Ну спасибо. В общем пришлось снять эти волосы уже через 20ть дней. Вот такой вот срок у этих волос. Теперь мне совершенно ясно что отзывы положительные они пишут сами. А как только кто-то напишет свое мнение о плохом качестве этих волос, сразу начинают "перепалку" из нескольких человек, которым якобы нравятся волосы belli Capelli.
Ответы
Belli Capelli, 26.07.2017
Уважаемая Лариса Должникова: Если вы действительно являетесь клиентом BelliCapelli, значит зарегистрированны в базе "покупатели". Когда возникает спорный вопрос о качестве волос, сначала: берем документ, подтверждающий покупку именно в магазине Belli Capelli с их реквизитами и Вашими данными. Приходим в студию и пишем притензионное письмо на имя директора компании. После чего, "испорченные" или "некачественные" волосы отправляются на экспертизу на завод (сроки экспертизы кратчайшие, т.к. завод находится в России, а не в Китае). Экспертиза четко дает возможное заключение: 1) Волосы не принадлежат торговой марке Belli Capelli, 2) не правильный уход (использование шампуней и ополаскивателей с завышенными Рн и щелочем), 3) Брак производства. В первых двух случаях, вина не посредственно покупателя - пользователя, в последнем случае вина производства и магази Belli Capelli. С последним вариантом, Вам гарантированно заменят волосы на аналогичные с проверкой качества прямо в магазине!
Лариса Должикова, 19.09.2017
Не надо оправдываться. Смешно ей-богу. Вы даже мою фамилию на можете правильно написать. Я - ДОЛЖИКОВА, а не ДОЛЖНИКОВА.
Ответить на отзыв
Контактная информация
Адрес компании:
Москва, Ярцевская ул., д.22А, корп.2
Станция метро:
м. Академическая
Телефоны:
+7 (495) 651 84 25
+7 (495) 926 09 92
+7 (495) 651 84 27
+7 (495) 646 64 96
Сайт:
bellicapelli.ru
Посмотреть отзывы сотрудников
Часто обсуждают