Компания просмотрена: 1690 раз
Оценка компании:

Аркадия

Центр красоты и здоровья
Отзыв № 21488 про Аркадия
Отзыв оставлен 03.06.14
Хожу в Аркадию, уже несколько лет, делала различные процедуры: массажи — у Джума — просто божественно; транзион, лимфодренаж, депиляцию, липолиз у Элеоноры — очень доброжелательна и профессиональна; массаж лица, пилинг лица, чистку у Екатерины — золотые ручки, получила максимум удовольствия… В очередной раз, (21.05.14г.) придя на транзион, решила покрыть ши-лаком ногти. К моему великому сожалению не было Оксаны, отправили меня к новому «мастеру» Элине. а 30.05.14г. на мои руки уже нельзя было смотреть! Ши-лак поотваливался наполовину ногтей! вид был просто безобразный. При этом, я не занимаюсь домашней работой, т.к. у меня есть домработница. когда я показала свои ногти 21.05.14 администратору и косметологу данного салона (Лейле и Элеоноре) — они были в шоке, и сказали мне, что я имею право требовать. чтобы мне перекрыли ногти.

т.к. меня записали на ближайшее свободное время на вторник ут приходе я увидела «супер мастера» Элину, которая делала мне покрытие и спросила ее — как это возможно? На, что получила ответ, что оказывается гарантия на ши-лак от 2-х до 5-ти дней! Насколько я помню, обычный лак держится до недели, а ши-лак держится 2—3 недели, поэтом у и стоит не 300 рублей, а 3500руб. Однако, вместо того, чтобы просто извинится и перекрыть мне ногти, Софья Евгеньевна — предложила мне повторно оплатить данную «услугу» с 50% скидкой. а где же гарантии? Где качество, я так и не поняла, почему я должна платить за некачественную работу? Почему я, приходя в салон, и платя немаленькие деньги, должна расстраиваться и приходить на переделки? Почему руководство, а именно Софья Евгеньевна, не заинтересовано в своих постоянных клиентах. Почему людям предлагаются посредственные услуги за высокие цены? И снова вопрос цен — наблюдала 01.06.14г. — девушк на оплате получает счет с завышенной ценой. на вопрос откуда и почему — администратор говорит, у вас все там написано. Клиенты не обязаны уточнять цены по каждой манипуляции специалистов, мы не можем знать, что конкретно и сколько стоит, об этом клиентов необходимо предупреждать заранее до совершения манипуляции и получать у него его согласие на оплату. Уважаемая, Софья Евгеньевна, мало получить клиентов, их еще надо удержать. А у вас получается политика — урви сейчас. Печально. Потому как лично мне все равно кому платить деньги за услуги, но к вам, с вашим отношением к клиентам, ходить не хочется…
Ответить на отзыв
Контактная информация
Адрес компании:
Москва, Проточный пер., 11
Станция метро:
м. Смоленская
Телефоны:
+7 (495) 648 64 28
+7 (965) 245 00 00
Посмотреть отзывы сотрудников
Часто обсуждают