Компания просмотрена: 2902 раза
Оценка компании:

Апекс-Д

Стоматологическая клиника
Отзыв № 80511 про Апекс-Д
Отзыв оставлен 13.03.18
Оценка компании
Клиника ОДНОЗНАЧНО нуждается в ПРОВЕРКЕ НА ЛИЦЕНЗИЮ!!!

При конфликте с "заведением" дмитрович д.а. (директор оного) отказался компенсировать мне убытки (даже в виде скидки на свои "услуги"). Он всячески ёрничал, ехидничал, уходил от ответов и в конце-концов "ОТМАЗАЛСЯ" (как он думает) от меня РУКАМИ СВОИХ КОЛЛЕГ, которые предложив скидку на очередное недоразумение, в итоге "замяли" конфликт ПОЛНЫМ ИГНОРИРОВАНИЕМ моих претензий ! ! ! Очень неприятная история! Пришлось (С УБЫТКАМИ) менять стоматологию.

Сначала о рецепшене! Цены на нем от (25% и ВЫШЕ) "почему-то" больше чем в прайсе!!! Не однократно обращал внимание на сии "Муточки" девочки на рецепшене, которая с "невинными глазками" занимается вышенаписанным и не выдает никаих чеков (касса там отсутствует ВООБЩЕ!) на оказанные услуги. Как-то неудобно (как постоянному клиенту (5 лет)) было объявлять сие недоразумение, которое скорее всего составляет не малую часть ее зарплаты. В конечном итоге при самом дмитровиче рассчитали разность стоимости прайса и рецепшена, на что он мило и ехидно улыбаясь сменил тему разговора (девочка глаза в пол... ну понятно... - "типа не при делах"). Судите сами: пломба под ключ (удаление нерва и все плюшки = 8000 рублей (в прайсе 5-6), съемный протез на 3 зуба на рецепшене мне был объявлен в 15000!!! при дмитровиче рассчитали почему-то на 12))) Этот мягко говоря - "песец" скорее всего он сам и "мутит" чужими руками около двух лет, предварительно сменив девушку на рецепшене (до этой процедуры НИКОГДА не замечал ничего подобного! и всегда внимательно всё подсчитывал).

Под новый год у них заболел ортопед Лябов Р.А. (очень хороший специалист) и мне как раз выпало ставить в это время три коронки (одна на имплант). дмитрович, мило посочувствовав, в назначенный день представил мне нового "ортопеда" (своего дружка с его слов) и поручился за него, как за специалиста Ооче высокого класса... Выбора у меня не было, пришлось согласиться на этого "мастера". Что творил этот "специалист" в процессе установки коронок - не поддается описанию: На каждом приеме "Драконил" мне в кровь имплантное отверстие (которое болит даже спустя месяц после установки коронки), рвал рот, раза три обливал водой (мотивируя, что нажал не ту кнопку на аппарате), по неосторожности втыкал свои инструменты в десны соседних зубов (к делу не относящихся) так что я, "подлетая до потолка", получал ответ - терпи... Творения с деснами по делу (на всех этапах работы) в описании не нуждаются (приходилось делать анестезию)!!! "мастер" - РУКО*ОП РЕДЧАЙШИХ ПОРОД ! ! ! Каким-то чудесным образом, отправив в лабораторию слепки (которые там пролежали месяц) с первой же подгонки мне приклеил три коронки, которые "подошли" мне так, что челюсть до сих пор сомкнуть не могу нормально, даже после того, как он обточил мне смежные с коронкам здоровые зубы (придется доделывать в другой стоматологии). Старый ортопед в жизни бы себе такого не позволил и отправлял протезы по 2-3 раза в лабораторию на подгонку перед тем как их устанавливать, о работе нового "мастера" судите сами.

Далее под новыми коронками мне между двух зубов нужно было поставить адгезивный зуб в отсутствие одного между ними.
20 раз спросил у этого "мастера" - Будет ли оно держаться???... На что он глазами в пол давал мне 2 года гарантии на свою лепню, которая в первый же день (так же и в последующий) вылетела у меня через 3-4 часа после установки!!!

При назначенном времени по переделке своей портачки, этот, с позволения сказать, "мастер" (романов и.в.) во вторую встречу имел "совесть" на нее ВООБЩЕ не приехать (при том, что я в назначенное время ожидал его в клинике, он звонил и сначала говорил, что задерживается, а потом вовсе "забил"), а на перенесенный следующий прием - ОПОЗДАЛ на один ЧАС !!! (и это после предварительного созвона с рецепшеном и моей просьбе компенсировать убытки, если этот "доктор" вновь продинамит).

На втором приеме имел "честь" обсудить оного субъекта с дмитровичем, который ехидно предложил мне почему-то разобраться самому с его "мастером", он ничего здесь поделать не может и не при делах... Разумеется мне ни к чему наводить свой устав в чужих монастырях, и собственно за что я вообще плачу им деньги???
Через час после назначенного приема "мастер" наконец-то изволил явиться с недовольной Рожей и даже не извинившись, с выпученными глазами (их у него четыре (вот уж во истину - ни в одном совести!) мне выдал - У вас ко мне какие-Т претензии???... дальнейшее в комментариях не нуждается!!...

Я в 21 раз его спросил - Будет ли стоять второй раз ваша портачка??????? На что "мастер" глазами в пол ответил - Да - Гарантии???? - 2 года. Я, предложив оформить это письменно, согласился на повторную установку портачки и через полчаса после нее получил от дмитровича "полупортянку" (об установке адгезивного протеза) где ни его стоимости, ни целостности написанного (он даже отксерить ее нормально не смог, было 2 экземпляра, один ему).
По приезду домой (часа через 3), портачка "мастера" разумеется выпала. И это на том фоне, что ничего в течении этого времени я не употреблял в пищу))) - ШЕДЕВР ! ! !

При последующем звонке в клинику, на рецепшене мне ответили, что "доктор" уже уехал...
Я прозрачно намекнул, что не нужен мне больше такой "доктор".
Мне дали его телефон, (мол сам с ним разбирайся).
Позвонил ему... "доктор" в деревенской форме предложил сменить свою портачку на - "ЧО, мож соседние зубы обточим и мост заделаЭм?" Последующие диалоги в комментариях не нуждаются...

В конце-концов договорились с ним о скидке на "работы клиники" в последующие приемы. Я сказал, чтобы дмитрович был в "теме" и чтобы он ему в этот день позвонил и все объяснил... Через пару дней звоню дмитровичу (который как обычно Ооочень занят и времени говорить у него нет! (хотя к незнакомым номерам он подходит за пару гудков и Ооочень вежливым голосом отвечает - я Вас внимательно слушаю))). он сказал, что вообще не при делах, никто ему не звонил и ни каких решений на скидку, он не принимал (процесс "раскумаривания" клиента в тандеме с дружком-"ортопедом" проявляет себя!). О возврате денежных средств, как вы понимаете, речь не шла, разговор был всего лишь о скидке на "услуги" клиники))). Он ответил мне - завтра вам позвонят из клиники и скажут решение . На следующий день из клиники Разумеется никто не позвонил ))) Цена вопроса была в 6000р (представляю процесс компенсации "ОТ дмитровича" в среднюю цену похода в клинику - в 5-10 раз превышающую эти затраты)))

В целом специалисты клиники вполне не плохи, (но цена вопроса на РЕЦЕПШЕНЕ!!! относительно прайса наводит на размышления о других заведениях). Исключения составляют лишь дмитрович д.а. который, будучи директором клиники, ХРОНИЧЕСКИ жидится на анестезию, не раз говорил ему это перед операциями повышенным тоном (ставил у него 5 имплантов и удалял один зуб, этот "ювелир" вымеряет иньекцию до десятой доли миллиметра не нужной для оперяции десны и вы будете чувствовать боль если он ее заденет (это неизбежно), что мешает сделать нормальный укол? - По-моему очевидно...) + его дружок романов и.в. - РУКО*ОП, чьи деяния выставляю на обозрение.
Ответить на отзыв
Контактная информация
Адрес компании:
Москва, Куркино, Соловьиная Роща ул., 2
Станция метро:
м. Планерная
Телефоны:
+7 (495) 585-02-51
+7 (495) 749-07-12
+7 (495) 509-52-79
Сайт:
apex-d.ru
Посмотреть отзывы сотрудников